Зачем журналисту самомаркетинг?
В дни весенних каникул юные журналисты объединения "Наше время" обратились к изучению новой интересной темы "Самомаркетинг как условие становления журналиста".
Современному журналисту мало обладать уникальными качествами - талантом, глубоким аналитическим умом, творческой оперативностью, настойчивостью, волей, необходимо ещё использовать определённый механизм.
Что касается журналиста, работающего в СМИ, то о повышении своего рейтинга, привлекательности своего образа он должен позаботиться сам и в лучшем случае сделать это с помощью социолога и психолога. Телевизионные студии имеют штатных специалистов этого профиля, газетные редакции - пока нет. Для этого у сотрудника СМИ есть весьма действенный инструмент - самомаркетинг, который представляет собой творческую деятельность журналиста, предпринимаемую для создания, поддержания и изменения поведения по отношению к массовой аудитории. Самомаркетинг поможет молодому журналисту телевидения, радио или газеты добиваться успехов, наряду с талантом, трудолюбием, настойчивостью. Для этого важно следовать принципам маркетинга, но это тема следующего занятия.
Во второй части занятия ребята трудились над созданием проекта собственной редакции, характеризовали принципы её функционирования.
Фото и информация: https://vk.com/klmmmc
Источник: https://vk.com/klmmmc?w=wall-115511364_26504