starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

В школе №16 провели семинар-практикум по инклюзивному обучению



30.03.2018

В школе №16 провели семинар-практикум по инклюзивному обучению

Во вторник Управление образования администрации коломенского городского округа, учебно-методический центр "Коломна" и администрация школы №16 провели в стенах школы зональный методический практико-ориентированный семинар по инклюзивному обучению. В этой школе уже третий год обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья по зрению.

С 2015 года школа № 16 - то место, где на практике осуществляется инклюзивное образование детей. Произошло это после того, как, в результате реформирования из специализированного детского сада - начальной школы №40 "Солнышко", - была убрана начальная школа. С тех пор дети-инвалиды по зрению, ранее обучавшиеся там, посещают школу №16. Здесь из них сформированы специальные классы, в которых обучение сочетается с реабилитацией. За три года был накоплен достаточный опыт, которым коломенцы поделились с коллегами из других городов.

По программе инклюзивного обучения в школе №16 обучаются дети с 1 по 4 класс, а в этом году добавился еще и пятый. Все преподаватели прошли специальную подготовку. Постепенно количество классов компенсирующего обучения будет расширяться, с тем, чтобы та реабилитация, которую дети получали в детском саду и начальной школе, могла продолжиться в среднем звене и далее. Этот семинар, на который собрались педагоги школ юго-востока Подмосковья, был посвящен узкой теме - преемственности школы и детского сада в деле реабилитации и обучения детей с ограниченными возможностями по зрению. Первое выступление было совместным: педагог школы №16 и методист детского сада "Солнышко" рассказали о преемственности между дошкольным и школьным образованием.

Следующий блок был практическим и касался развития речевых и математических умений у детей в детском саду и начальной школе. Математические умения работа с цветом, размером и формой предмета, причем в одном предмете нужно выделять сразу несколько (до шести!) признаков. Взрослые с заданием, конечно, справились, но, как говорят педагоги, дети делают это гораздо быстрее, поскольку выполняют подобные задания уже не первый год.


Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~rYo6h

564