starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Коломенский трамвай переживает не лучшее время



13.01.2021

Коломенский трамвай переживает не лучшее время

Коломенский трамвай переживает не лучшее время. Пандемия коронавирусной инфекции, повлекшая известные ограничения в 2020 году, отрицательно сказалась и на пассажиропотоке. Он уменьшился с 19 миллионов 130 тысяч в 2019 до 12 миллионов 723 тысяч пассажиров в 2020 году.  

"Объём перевозок сократился по сравнению с 2019 годом на 34%, доходы снизились порядка 170 миллионов. В итоге мы год закончили с убытками. Это первый раз за десять лет. Убытки около 140 миллионов рублей. В этих условиях поддержка правительства Московской области ощущалась. Нам выделили два кредита льготных и отсрочку сделали по налогам и аренде за земельные участки под трамвайными путями".  

Коллектив Мособлэлектротранса, несмотря на сложную экономическую ситуацию, сумел сделать многое в ушедшем году. Прежде всего, трамвайщики обеспечили бесперебойные пассажирские перевозки главным общественным транспортом в Коломне, от чего во многом зависит нормальная жизнь в нашем городе. При этом электротранспортное предприятие уделило необходимое внимание ремонту подвижного состава, энергетическому и путевому хозяйству.  

"Мы провели текущим и капитальным ремонтом 22 вагона, отремонтировали 100 метров трамвайного пути капитальным ремонтом. Это своими силами сделали ремонт кривых участков. Выполнили ремонт на кольце Спирина разворотном и на улице Суворова. Также своими силами провели текущий ремонт порядка километра пути. Ремонт проводился на участках: улица Октябрьской революции, проспект Кирова, улица Суворова".  

Не остались без внимания просьбы коломенцев насчет приведения в порядок некоторых остановок, а также переезды через трамвайные пути. Было отремонтировано асфальтовое покрытие на шести переездах и четырёх остановочных площадках. На остановках "Проезд Чкалова" и "Улица Черняховского" были установлены павильон и навес для пассажиров. Предприятие потратило около 2,5 миллиона рублей на приобретение средств индивидуальной защиты и для дезинфекции вагонов. Между тем 2021 год начался с повышения платы за проезд в общественном транспорте Московской области.  

"Изменение тарифов произошло в соответствии с постановлением правительства Московской области № 740/33. Тариф за полную стоимость, наличный расчёт составляет с 1 января 58 рублей. Было 56. Тариф по карте "Стрелка" составляет 36 рублей 74 копейки. Для учащихся по льготной карте это 18 рублей 37 копеек. Также действует система скидок с каждой десятой поездки".  

Но отследить, как это сказалось на пассажиропотоке, пока было невозможно из-за традиционного уменьшения количества поездок в праздничные дни, а также действующей до 13 января блокировки студенческих транспортных карт. Кстати, в январе началось тестирование нового проездного документа на общественном транспорте Москвы и Московской области.  

"Оператором безналичной оплаты в Московской области является АО "Расчётные решения". Они начали с 1 января тестировать карту "Тройка" на стационарном оборудовании. Это в автобусах Мострансавто, потому что переносное оборудование пока ещё не готово, программное обеспечение, и оно не сможет вместить в себя стоп-лист в полном объёме. В январе-феврале будет проходить тестирование на стационарном оборудовании, а для того, чтобы внедрить это на трамваях, потребуется, скорее всего, замена переносных терминалов кондуктора. Это уже планируется на весну".  

Карта "Стрелка" остаётся в обращении, но только для поездок в Подмосковье. Что касается планов Мособлэлектротранса на нынешний год, то они, по словам генерального директора Фарберова, более оптимистичны.  

"Весь прошлый год мы смогли сработать, в основном, на резерве, который у нас скопился за предыдущие годы. В этом году также будем проводить балльную оценку по состоянию трамвайного пути, контактной сети. То есть, мы в прошлом году заменили девять опор, два километра контактной сети, поэтому на этот год уже по контактной сети ничего не планируем. На следующий год будет необходима замена шпал, участки по текущему ремонту также в объёме километра. И в случае, если удастся закупить материал для верхнего строения пути, то будем проводить также капитальный ремонт кривых участков".

Реализация этих планов, конечно же, будет способствовать поддержанию эффективной работы трамвая, несмотря ни на какие трудности.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~rDC3h

847