Коломенцы возмущены халатностью сотрудников "Почты России"
19.12.2016
Сотрудница одного из отделений "Почты России" отдала посылку не адресату, а его однофамильцу, видимо, даже не удосужившись сверить данные паспорта и адрес регистрации получателя с данными, указанными в извещении.
Михаил Голубев и его жена Елена, узнавшие о том, что их посылка была получена некоей Е.Голубевой, провели настоящее расследование и разыскали свою однофамилицу. Однако женщина утверждает, что она посылку выбросила, когда увидела, что бандероль адресована не ей, а другой Голубевой. Помимо всего прочего в посылке находился детский карнавальный костюм, который дочка Михаила и Елены Голубевых с нетерпением ждала к празднику. Стоит ли говорить о том, как расстроился ребенок! Непонятно, как у Е.Голубевой, получившей чужую посылку (кстати, как выяснилось, являющейся матерью двоих детей!) поднялась рука выбросить новенький детский карнавальный костюм? Или женщина лукавит? Возмущенные родители намерены добиться справедливости. Они будут обращаться в полицию и прокуратуру. И в частности от «Почты России» требуют, помимо извинений, еще и выплаты компенсации стоимости посылки, содержимое которой оценивают в 11 тысяч рублей.
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~kpZJ5
322