Коломенские электровозы зарекомендовали себя как самые надёжные
Акционерное общество "Коломенский завод" получило сертификат соответствия требованиям технического регламента "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на пассажирские электровозы ЭП2К. Электровозы ЭП2К производятся предприятием с 2008 года и зарекомендовали себя как надёжные, безопасные и удобные в эксплуатации локомотивы.
Сертификат получен в Федеральном бюджетном учреждении "Регистр сертификации на железнодорожном транспорте" благодаря работе отдела сертификации и менеджмента качества Коломенского завода, а также некоторых причастных подразделений.
- Продукция Коломенского завода, в частности, электровозы ЭП2К подлежит сертификации по требованиям Технического регламента Таможенного союза 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". Электровоз ЭП2К-444, который стоит за мной, проходил сертификационные испытания на территории Коломенского завода, проходил испытания на скоростном полигоне в Белоречке – это Северо-Кавказская железная дорога, и на кольце в Щербинке Московской железной дороги. Сертификацию мы проводили где-то в течение года, и в феврале текущего года мы получили сертификат соответствия на пять лет.
В течение этого времени предприятие имеет право на серийный выпуск электровозов ЭП2К и их реализацию заказчикам на территории Таможенного союза, то есть в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Пассажирские электровозы ЭП2К серийно выпускаются на Коломенском заводе с 2008 года и зарекомендовали себя как одни из самых надёжных локомотивов на Российских железных дорогах. За весь период выпущено около пятисот единиц таких электровозов, а география их эксплуатации включает в себя Московскую, Октябрьскую, Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги.
- При сертификации подтверждены все качественные характеристики электровоза, подтверждено его соответствие требованиям конструкторской документации и технических условий. С начала производства было выпущено на заводе 447 электровозов ЭП2К и суммарный их пробег на сегодняшний день составляет почти 600 млн км.
В день, когда мы побывали на заводе, очередной электровоз ЭП2К ожидал приёмки комиссии РЖД. Ещё несколько – в процессе изготовления на разных стадиях сборки. Этот локомотив и сконструирован на Коломенском заводе в 2005 году, так что в полном смысле является детищем предприятия, и надеемся, прослужит ещё долгую службу на российских дорогах.
Источник: КТВ