В Систему 112 внедрят искусственный интеллект
В этом году в Систему 112 Московской области планируется внедрить искусственный интеллект. Он будет работать с количеством вызовов, местоположением заявителей, временем обращений, индексом происшествий и многими другими параметрами, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Это позволит значительно повысить качество обработки запросов. Также нейросеть станет выявлять ошибки операторов и предлагать пути решения проблем. Искусственный интеллект будет взаимодействовать с аналитической подсистемой и с речевой аналитикой. Последнюю также введут в 2023 году.
Как заверяют специалисты, аналитическая подсистема способна не только учитывать все статистические данные, входящие в Систему 112, но и проводить их глубокий анализ. Это дает возможность понять откуда поступает больше всего звонков по тем или иным вопросам, и на основе полученных данных оперативно сформировать предложения для профильных министерств и ведомств по их решению. Для руководителей различного уровня готовятся так называемые дашборды, то есть, интерактивные аналитические панели, на которых отображается вся необходимая для решения задач информация. Например, общее количество вызовов и количество происшествий определенной классификации. Данные отображаются как в режиме онлайн, так и за любой заданный период.
Также продвинутая аналитика позволяет формировать алерты – информационные сообщения, сгруппированные по критериям в соответствии с индексом происшествия. Алерт выдаёт информацию о проблемах, возникающих в муниципалитетах Московской области. Министерства и ведомства, получив данные, в свою очередь имеют возможность оперативно и качественно их решать. Проблемы могут носить любой характер. Например, вопросы отопления в зимний период, подача некачественной воды, перебои в энергоснабжении, скопление бездомных животных и др.
Благодаря этой системе уже удалось достичь видимых положительных результатов. Согласно статистике, по сравнению с 2021 годом количество алертов по многим показателям снизилось.
Продвинутая аналитика во многом облегчает работу и самих операторов службы. Её функционал дает возможность формировать необходимые отчёты в автоматическом режиме. Оператору требуется всего лишь заложить определенные параметры, которые необходимо получить, и аналитическая подсистема сформирует их сама.
Если рассматривать функционал внедряемой речевой аналитики, то она создается для того, чтобы анализировать потребности заявителей, причины негатива со стороны обратившихся за помощью, причины отказа. Помимо этого, речевая аналитика призвана снизить время обработки вызовов и уменьшить нагрузку на специалистов Системы 112.
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://riamo.ru/article/628529/v-sistemu-112-podmoskovya-vnedryat-iskusstvennyj-intellekt