starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Заведётся или нет?



14.01.2021

Заведётся или нет?

Как только столбик термометра начинает ползти вниз, все мы, конечно же, переходим на более тёплые вещи: куртки подлиннее, шапки поплотнее. Однако счастливым обладателям автомобилей для комфортного передвижения по улице недостаточно утеплиться самим, нужно ещё и о своём железном друге подумать. Ведь без должного ухода и подготовки к холодам он может попросту не тронуться с места.  

С наступлением холодов для автовладельцев начинается привычная лотерея - запустится мотор или нет? Чаще всего такая ситуация возникает при резких перепадах температуры, когда вечером на столбике термометра вы видите –5 градусов, а утром там же уже –20. Проблема возникает и в тех случаях, когда машину оставляют в морозы на несколько дней в холодном гараже или на улице. Причин, по которым автомобиль отказывается заводиться на холоде, может быть несколько.  

"Мы можем разделить машины на две части по причинам это бензиновые и дизельные. Если мы говорим про бензин, то, в общем, основной причиной может быть только неисправность аккумулятора. То есть, если аккумулятор старый и уже плохо держит заряд, то машина может плохо заводиться. Соответственно, стартер плохо крутит, и машина не заводится. Если мы говорим про дизеля, то здесь причин немного больше. Ну, первая причина – это может быть неисправность свечей накаливания, которые подогревают воздух на впуске. Вторая причина – это может быть износ самой поршневой – у нас создаётся недостаточная компрессия. Ну и третья причина, если сильный мороз или топливо залито неподходящее для температуры, может быть образование геля в топливной системе".  

В случае если виновницей незапуска двигателя оказалась севшая аккумуляторная батарея, не стоит пытаться запустить его много раз подряд. В некоторых случаях достаточно 3-4 попыток, чтобы батарея "умерла". В таком случае все последующие попытки не имеют смысла. Исправить положение поможет лишь старое доброе "прикуривание". Для этого нужно присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведённой. Если вы знаете, что ваша батарея уже старая или трудности с ней возникают каждую зиму, лучше, чтобы провода всегда были в машине. Если обращаться за помощью к другим водителям не хочется, можно приобрести портативное пускозарядное устройство, которое выступит в роли чужого аккумулятора. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его там. Однако этот процесс займёт много времени. А до места назначения всё равно придётся добираться пешком или на общественном транспорте.  

"С дизелем всё гораздо сложнее. Но опять же в зависимости от причины, по которой он у вас не заводится. Если это свечи накаливания, можно попытаться нагреть чем-то, ну какой-то небольшой газовой горелкой воздух на впуске или впускной коллектор. Если у вас образовался парафин в дизеле, то здесь в первую очередь нужно смотреть фильтр, потому что парафин именно там в первую очередь образуется. Можно попытаться заменить фильтр, прокачать систему и попробовать завести. Если парафин выпал во всей топливной системе, то здесь поможет только отогревание машины в тёплом боксе".  

Конечно, чтобы с наступлением холодов не гадать, заведётся автомобиль или нет, нужно соблюдать, скажем так, профилактические меры. Максимально обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой можно, если следить за техническим состоянием автомобиля, вовремя проходить ТО, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках. Ну а в идеале ещё и содержать авто в теплом гараже. Если должный уход за машиной не ведётся, причем в любое время года, то искать причину, по которой она отказывается заводиться зимой, можно долго и мучительно, тем более мало приятного принесёт это занятие на морозе. К слову, "заведётся или не заведётся?" не единственный извечный вопрос для автолюбителей зимой. К этой же категории относится и риторическое "прогревать или не прогревать?"  

"Прогревать мотор, конечно, нужно. Но не стоит забывать, что прогревать нужно не только мотор, но еще и трансмиссию. И после того, как вы прогрели мотор и начали движение… Прогревать необязательно до 90 градусов, то есть у вас стрелка температуры пошла вверх – и можно уже начинать движение, но нельзя давать большую нагрузку на мотор. Ну, то есть соответственно, первые 5-10 минут нужно двигаться слегка, несильно нагружая мотор, чтобы и мотор прогрелся, и прогрелась трансмиссия, потому что не стоит забывать, что у нас масло холодное не только в моторе, но и в трансмиссии тоже. И также смазка в подшипниках тоже вся холодная, замёрзшая, её надо немного прогреть".  

Итак, не нужно забывать, что запуск при низкой температуре - всегда испытание для двигателя, заметно сокращающее его ресурс. В попытках уехать с утра своим ходом главное - уметь вовремя отступить. Если долго и безрезультатно крутить мотор на морозе, можно не только посадить аккумулятор, но и довести автомобиль до более серьёзных поломок, ремонт которых в итоге обойдётся в разы дороже, чем пара поездок на такси. Поэтому не упорствуйте, если автомобиль никак не хочет заводиться - возможно, ему просто нужен выходной и небольшое потепление.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Y0B9N

337