starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Необычные заявки жителей Луховиц



16.01.2021

Необычные заявки жителей Луховиц

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

К таким заявкам относятся:
- не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц;
- ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- нодтопление подвала;
- захламление подвала;
- установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром;
- захламление межквартирных холлов и мест общего пользования;
- отсутствие информации об УО на стендах в МОП;
- отсутствие горячей воды;
- течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции);
- нет холодной воды;
- подмес горячей воды в холодную.

"Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок", – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный "топ-5" ("Ненадлежащая уборка подъездов", "Неисправное освещение подъезда/входной группы", "Неисправности дверей в местах общего пользования", "Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов", "Неисправности лифтового оборудования").


Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti/zhkh/goszhilinspekciya-rasskazala-o-samyh-neobychnyh-zayavkah-zhiteley-luhovic-v-2020-godu
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~KLGVR

1038