Необычные заявки жителей Луховиц
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
К таким заявкам относятся:
- не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц;
- ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;
- нодтопление подвала;
- захламление подвала;
- установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром;
- захламление межквартирных холлов и мест общего пользования;
- отсутствие информации об УО на стендах в МОП;
- отсутствие горячей воды;
- течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции);
- нет холодной воды;
- подмес горячей воды в холодную.
"Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок", – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный "топ-5" ("Ненадлежащая уборка подъездов", "Неисправное освещение подъезда/входной группы", "Неисправности дверей в местах общего пользования", "Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов", "Неисправности лифтового оборудования").
Источник: http://inluhovitsy.ru/novosti/zhkh/goszhilinspekciya-rasskazala-o-samyh-neobychnyh-zayavkah-zhiteley-luhovic-v-2020-godu