Госжилинспекция рассказала о ходе отопительного сезона в Озёрах
22.12.2020

Управляющие организации Озёр исполнили 51 заявку жителей по вопросам отопления с начала отопительного сезона 2020-2021 годов. Это на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по шести подкатегориям:
- "Отсутствие отопления";
- "Течь стояков и приборов отопления";
- "Изоляция трубопроводов";
- "Низкая температура в подъездах";
- "Ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)";
- "Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления".
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0:00 до 5:00) – не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать на портале eds.mosreg.ru. Коммунальщики принимают заявку в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Источник: http://inozery.ru/novosti/ozerskiy_kommunalschik/goszhilinspekciya-rasskazala-o-hode-otopitelnogo-sezona-v-ozyorah
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~9T4v7
177