starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Может ли при оплате проезда списаться некорректная сумма?



13.02.2023

Может ли при оплате проезда списаться некорректная сумма?

Мострансавто обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов по всей Московской области, а жители и гости региона совершают в автобусах компании больше 1 млн оплат ежедневно. В Мострансавто периодически поступают вопросы от пассажиров, что делать при несвоевременном списании средств с банковских карт после оплаты проезда в транспортных средствах предприятия. Пассажирский перевозчик вместе с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры региона разъясняет алгоритм действий в подобных ситуациях.

Во-первых, необходимо помнить, что на подмосковных зональных и пригородных маршрутах стоимость проезда варьируется в зависимости от расстояния поездки. Кроме того, сам процесс оплаты проезда банковской картой имеет технологические особенности.

- Дело в том, что средства с банковского счёта списываются не в тот момент, когда пассажир прикладывает карту к терминалу, а позже, когда информация о трансакции поступает в банк. Если бы процедура списания была похожа на ту, что действует в розничных магазинах, то посадка в автобус занимала бы примерно двадцать минут. А все потому, что терминал оплаты должен был бы напрямую связываться с процессингом. Поэтому для ускорения посадки мы и партнеры проекта по безналичной оплате проезда разработали специальный программный алгоритм, — прокомментировали в Мострансавто.

Так, банк может отклонить платёж с карты по различным причинам. В этом случае попытки списания с банковского счета могут продолжаться в течение 30 дней. А пока поездка не будет оплачена, карта находится в стоп-листе оператора. Поэтому картой можно продолжать расплачиваться везде, кроме автобуса. В подобной ситуации у пассажира, который весь день не выходил из дома, могут списаться средства за поездку, совершённую две недели назад. Но спишутся они однократно.

- Периодически проводимые проверки по запросам пассажиров показывают не излишне списанные с карты деньги, а многократные уведомления о списании, которые поступают на смартфон пассажира от банка. Если пассажир войдёт в личный кабинет банка, он увидит, что с карты списано ровно столько, сколько должны были списать за проезд, — рассказали в Мострансавто.

Мострансавто совместно с партнерами ведет постоянную работу над улучшением платёжных сервисов. На сегодняшний день всю информацию об использовании бесконтактных банковских карт можно найти на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/. Посмотреть детальную историю поездок и оплат, вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте https://strelkacard.ru/. Если вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно не получается, пассажир может обратиться по номеру телефона call-центра 8-800-100-77-90 или написать письмо на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.


Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/10-02-2023-11-01-15-mostransavto-rasskazyvaet-pochemu-pri-oplate-proez
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~HHwom

877