Новости партнеров
starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Важность корпоративных презентов в повышении лояльности клиентов, партнёров и сотрудников



06.10.2023

Важность корпоративных презентов в повышении лояльности клиентов, партнёров и сотрудников

LjN8Jy51U

Предновогодний период – отличная возможность для эффективного маркетинга. Многие компании используют данное время для подготовки подарков для своих клиентов, сотрудников и партнёров. По данным статистики, около 60% российских предприятий использует различные сувениры и подарки в своих коммуникациях. Если ваша компания также входит в этот процент, то сейчас самое время выбрать новогодние корпоративные презенты и сувениры, а также подумать о возможном брендировании или персонализации, чтобы выделиться в конкурентной среде. Даже такие мелочи могут оказаться важными для вашего успеха.

Важность корпоративных презентов в вопросах лояльности клиентов, персонала и партнёров

Корпоративные подарки играют важную роль в укреплении лояльности клиентов, персонала и партнёров. Они благотворно влияют на репутацию компании, при этом их выбор и стоимость могут быть различными. Некоторые предпочитают модные ежедневники, дорогие – кожаные изделия или элитный алкоголь, а третьи – недорогие канцелярские товары и полезные мелочи в качестве подарков для своих партнёров.

Наиболее популярными новогодними подарками являются:

●        записная книжка;

●        ежедневник;

●        авторучка;

●        календарь;

●        кружка;

●        конфеты;

●        подарочный сертификат;

●        флешка;

●        визитница;

●        книга;

●        павербанк.

Главная задача таких сувенирных продуктов – напомнить о том, кто их дарил, в то время как корпоративные подарки направлены на установление эмоциональной связи между дарителем и получателем. Брендирование подарков в соответствии с фирменным стилем компании позволяет создать недорогую, но эффективную рекламу.

Для компаний, работающих в сфере b2b, новогодний презент является важным инструментом для укрепления лояльности клиентов. Самым популярным подарком в этот Новый год станет дракон в различных его вариациях, таких как:

●        плюшевые игрушки;

●        магниты;

●        календари;

●        статуэтки;

●        шары и ёлочные игрушки с логотипом компании.

Осознанный выбор презента положительно влияет на имидж компании. Для использования подарков как эффективного маркетингового инструмента важно подходить к их выбору с креативностью. Участие менеджеров по продажам в процессе выбора имеет большое значение, поскольку они знают, что наиболее впечатлит клиентов.

Совет: подумайте, что бы вы сами хотели получить в подарок, проверьте его на себе, тогда одариваемые точно оценят ваш презент. Если вы выберете в качестве подарка товар, который остался нераспроданным в течение года, то вы рискуете навредить своей репутации и вызвать негатив у партнёров и клиентов.

ООО «ДримТрейд».


Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~vdeiy

4304