Важность корпоративных презентов в повышении лояльности клиентов, партнёров и сотрудников
LjN8Jy51U
Предновогодний период – отличная возможность для эффективного маркетинга. Многие компании используют данное время для подготовки подарков для своих клиентов, сотрудников и партнёров. По данным статистики, около 60% российских предприятий использует различные сувениры и подарки в своих коммуникациях. Если ваша компания также входит в этот процент, то сейчас самое время выбрать новогодние корпоративные презенты и сувениры, а также подумать о возможном брендировании или персонализации, чтобы выделиться в конкурентной среде. Даже такие мелочи могут оказаться важными для вашего успеха.
Важность корпоративных презентов в вопросах лояльности клиентов, персонала и партнёров
Корпоративные подарки играют важную роль в укреплении лояльности клиентов, персонала и партнёров. Они благотворно влияют на репутацию компании, при этом их выбор и стоимость могут быть различными. Некоторые предпочитают модные ежедневники, дорогие – кожаные изделия или элитный алкоголь, а третьи – недорогие канцелярские товары и полезные мелочи в качестве подарков для своих партнёров.
Наиболее популярными новогодними подарками являются:
● записная книжка;
● ежедневник;
● авторучка;
● календарь;
● кружка;
● конфеты;
● подарочный сертификат;
● флешка;
● визитница;
● книга;
● павербанк.
Главная задача таких сувенирных продуктов – напомнить о том, кто их дарил, в то время как корпоративные подарки направлены на установление эмоциональной связи между дарителем и получателем. Брендирование подарков в соответствии с фирменным стилем компании позволяет создать недорогую, но эффективную рекламу.
Для компаний, работающих в сфере b2b, новогодний презент является важным инструментом для укрепления лояльности клиентов. Самым популярным подарком в этот Новый год станет дракон в различных его вариациях, таких как:
● плюшевые игрушки;
● магниты;
● календари;
● статуэтки;
● шары и ёлочные игрушки с логотипом компании.
Осознанный выбор презента положительно влияет на имидж компании. Для использования подарков как эффективного маркетингового инструмента важно подходить к их выбору с креативностью. Участие менеджеров по продажам в процессе выбора имеет большое значение, поскольку они знают, что наиболее впечатлит клиентов.
Совет: подумайте, что бы вы сами хотели получить в подарок, проверьте его на себе, тогда одариваемые точно оценят ваш презент. Если вы выберете в качестве подарка товар, который остался нераспроданным в течение года, то вы рискуете навредить своей репутации и вызвать негатив у партнёров и клиентов.
ООО «ДримТрейд».