starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Два коломенских педагога стали финалистами областного конкурса профессионального мастерства



24.09.2020

Два коломенских педагога стали финалистами областного конкурса профессионального мастерства

С 14 по 18 сентября в Серпухове прошли первые два этапа ежегодных региональных конкурсов профессионального мастерства "Воспитатель года Подмосковья – 2020" и "Учитель года Подмосковья – 2020". В число финалистов вошли и коломенские педагоги: воспитатель детского сада №19 "Светлячок" Валентина Елизарова и учитель школы №18 Юлия Фролова.

Юлия Игоревна Фролова – молодой учитель иностранного языка в школе №18. В прошлом году она стала обладателем звания "Учитель года" в Коломне, в этом году, уже на региональном этапе конкурса профессионального мастерства, попала в пятёрку финалистов. Окончила бакалавриат в Рязанском университете имени Есенина, магистратуру в ГСГУ. Помимо основной работы, занимается и научной деятельностью. Примечательно, что изначально Юлия планировала стать лингвистом-переводчиком, но призвание учителя дало о себе знать.  

- В профессию я пришла случайно, учителем я не планировала быть никогда, но в институте пошла на педагогическую практику, начала общаться с детьми и поняла, что это моё, внезапно. То есть это такой инсайд был. Работаю четыре года, в планах продолжать обучать и воспитывать наших детей, наше будущее. Я вижу, что дети добиваются результатов, и это мотивирует меня входить каждый день в класс.

Юлия Игоревна Фролова преподаёт сразу три предмета: английский, немецкий и китайский языки. Последний она сама изучала непосредственно в Китае в Тяньзинском университете. В восемнадцатой школе есть как обычные классы, так и классы коррекции, и отдельные классы детей с аутизмом. Такие особенности работы требуют высоких профессиональных и личностных качеств.  

- Специфика работы с детьми из класса коррекции заключается в том, что ты должен демонстрировать большую доброту, большую расположенность. Эти дети и так имеют барьер в коммуникации, а специфика делает их ещё более уязвимыми. И, конечно, объяснение строится под другим ключом, т.е. мы это делаем более тщательно, более аккуратно, более осторожно и более медленно. С ними иногда работать проще, чем с детьми из класса нормы, потому что они готовы прорабатывать материал до тех пор, пока это не получится, они очень отзывчивы, целенаправленны, искренни. Это даже проще иногда. Учитель – это призвание, потому что нужно почувствовать внутри себя расположенность к этому труду, формально тут работать невозможно, для галочки. Нужно любить то, что ты делаешь.  

С 14 по 18 сентября в Серпухове прошли первые два тура областного конкурса "Учитель года Подмосковья – 2020", где за звание лучшего педагога боролись более пятидесяти участников. Финальный этап конкурса состоится уже завтра, а пятого октября, в день профессионального праздника, станут известны победители. Они получат приз в размере полумиллиона рублей, лауреаты – по 100 тысяч рублей.  

- Что касается выступлений, они были в том же формате, что и на городском конкурсе, усложнение только в количестве участников и их профессионализме. Сложность, конечно же, ты соревнуешься с профессионалами, они были намного старше меня, опытнее, тем не менее мне удалось поучиться у них, и таким образом выйти в финал. Методические идеи, когда мы разрабатывали уроки, в ночь их готовили, была возможность посмотреть, как это делают твои коллеги, посмотреть, как люди могут мыслить, как ту или иную ситуацию можно обыграть с точки зрения педагогики. Жду напряжённой борьбы, но, конечно же, каждый хочет победить, а иначе нет смысла участвовать в конкурсе, каждый должен захотеть занять достойное место.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~e13zo

536