starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Судьба паровоза



29.10.2020

Судьба паровоза

Сибирский железнодорожный путь, позже получивший название Транссибирской магистрали, при проектировании был разделён на семь участков. Один из них, Кругобайкальский, сейчас в полной мере раскрыл свой туристический потенциал. А помогает ему в этом отныне паровоз П36, построенный на Коломенском заводе в 1955 году.

С 1958 года машина обслуживала пассажирское движение в Улан-Удэ, а в 1983-м ушла на пенсию. Для ретротуров по КБЖД обычно используют паровозы серии "Л", легендарные "Лебедянки", но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший П36-0107 предназначен именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в нашей стране всего девять.

Прежде чем ввести в работу экспонат, более 30 лет простоявший на всеобщем обозрении у депо в Иркутске, его основательно привели в порядок, правда, уже в Челябинске. При восстановительных работах заменили обшивку котла, паровую машину, топку и внутреннюю обшивку будки машиниста. Также привели в действующее состояние паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводку и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Задумайтесь, какая судьба у этих огромных машин. Ведь они были построены тогда, когда многие из нас ещё не родились! И вот, один за другим коломенские паровозы возвращаются в работу. Не исключено, что построенные, как говорится, на совесть железные гиганты смогут отметить вековой юбилей служения людям.


Источник: Новости Коломны на НТВ-Хит

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~jsJgN

386