starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Разобраны до болта и собраны с душой



11.10.2022

Разобраны до болта и собраны с душой

В минувшее воскресенье на закрытой парковочной зоне в Коломне собралось множество автомобилей, владельцы которых тренируются в заездах управляемого заноса. Постоянный участник коломенец Андрей Смирнов подробно рассказал о деталях проведения дрифт-сборов.

- Суть в том, что данные мероприятия проходят в летнее время практически каждые выходные. Приезжают ребята-автолюбители, которые собирают сами свои автомобили и тренируются в фигурном вождении транспорта. Это так называемый управляемый занос. Я как человек уже достаточно взрослый вижу плюсы: ребята занимаются этим на отдельной площадке, следят за порядком здесь, а перед заездами обходят близстоящие дома и предупреждают местных жителей о том, что в определённый день, в определённое время, дневное, я подчёркиваю, они будут немного шуметь. На таких мероприятиях соблюдается множество мер безопасности, да и проходят они не на дорогах общего пользования, а на ограниченной территории. Я думаю, что подобные движения объединяют нашу молодёжь, отвлекают от "криминальных забав".

Один из организаторов мероприятия Михаил Морозов объяснил, что участники собираются не просто покататься, а чтобы учиться чему-то новому. Для большинства ребят, желающих развиваться в сфере дрифта, это тренировка экстремального, но безопасного вождения машин. Михаил также дополнил, что автолюбители, говоря их языком, "строят" свои транспортные средства полностью самостоятельно, вкладывая душу в каждую деталь.

Нам удалось пообщаться с владельцами транспортных средств, которые участвовали в заездах в этот день. Например, Юрий Логинов, владелец легенды японского автопрома, поделился информацией обо всех доработках своей машины.

- Вот мой автомобиль, это Toyota Mark 2 в 90-ом кузове, машина "построена" под дрифт. У меня во владении она уже четвёртый год, ну и претерпела она, естественно, множество доработок. Машину "строил" полностью сам, начиная с нуля, буквально с голого кузова, она была разобрана до болта и собрана с душой. Вложил в неё уже больше двух миллионов, а изначально она стоила триста двадцать тысяч рублей. Машина, конечно, не продаётся, это друг, а не просто автомобиль, она как член семьи.

В воскресение в одном месте собрались и автомобили российского производства, и машины из Германии, но большая часть пришлась всё же на "японцев". Очередной легендой для нас стал Nissan Silvia S15, в котором нашему корреспонденту удалось проехаться и ощутить невероятный адреналин от манёвров дрифта, дыма из- под шин и рёва мотора.

- Меня зовут Никита Шмельков, а это мой автомобиль - Nissan Silvia S15 2001 года, она у меня во владении порядка пяти лет, брал я её, конечно же, не в таком состоянии, она "строится". Можно сказать, "строится" круглый год, она практически полностью готова к соревнованиям. Дрифтом занимаюсь где-то года с 2015, может даже с 2014. Сейчас, кстати, начнется зимний сезон, машина в гараж на "постройку", и увидеть её можно будет уже с приходом летнего сезона.

Текст и фото: Наталья Пестова

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Sq1zv

1975