У жителей накопились вопросы
К нам в редакцию поступает много жалоб от жителей города на работу Управления социальной защиты. Очный приём посетителей во время эпидемии был приостановлен, в то же время у жителей есть немало насущных вопросов, которые невозможно решить дистанционно. Мы обратились к исполняющей обязанности директора управления Ирине Графовой с просьбой разъяснить режим работы учреждения.
"В настоящее время управление Коломенского городского округа ведёт очный приём населения по предварительной записи. Предварительная запись ведётся на утверждённый перечень услуг. С ним вы можете ознакомиться, то есть все жители могут ознакомиться, на нашем сайте официальном. Также на нашем сайте вы можете записаться в разделе "Предварительная запись". Если у вас не получается записаться самим, вы можете позвонить по телефону горячей линии".
Телефоны горячей линии управления социальной защиты – 614-44-55 и 613-20-62. Очный приём граждан производится строго с соблюдением безопасной социальной дистанции, обязательного использования посетителями защитных масок и перчаток. Также учреждение продолжает оказывать услуги и консультировать жителей муниципалитета дистанционно. В соцзащите напомнили и о том, что гражданам, которые получали меры социальной поддержки ранее, все льготы и компенсации продлены автоматически.
Источник: КТВ