В адрес Мострансавто поступило около 600 обращений от пассажиров



17.06.2020

В адрес Мострансавто поступило около 600 обращений от пассажиров

В рамках акции "Скачай, не срывай" начиная с апреля 2020 года в адрес Мострансавто поступило около 600 обращений от пассажиров. В связи с корректировкой расписания движения автобусов под существующий пассажиропоток количество запросов по сравнению с показателями первых месяцев увеличилось. Напомним, организация запустила акцию "Скачай, не срывай" в феврале этого года.

Около 70% запросов поступило через группу предприятия в VK.

"В последние месяцы мы отмечаем актуальность такого формата коммуникации с пассажирами. Все письма рассматриваются в индивидуальном порядке. Если по одному маршруту поступает несколько обращений, мы рекомендуем филиалу обратить внимание на это направление и усилить контроль за размещением расписания на автобусных остановках. К сожалению, нельзя исключить случаи вандализма, из-за которых расписание часто оказывается испорчено или сорвано", - отметили в компании.

Пассажиры могут получить нужное расписание движения автобусов через официальные социальные сети предприятия в VK, Facebook и Instagram.  Для этого необходимо написать в группу личное сообщение с указанием интересующего маршрута (номер и название). В ответном письме представитель предприятия направит файл с данными. Также пассажир может сообщить название остановочного пункта, на котором расписание пришло в негодность, и сотрудники оперативно разместят необходимую информацию.

Расписания движения транспорта на автобусных остановках, а также на автовокзалах и автостанциях предприятия регулярно размещаются и обновляются. Оперативно уточнить информацию пассажир может в диспетчерских пунктах и по номеру круглосуточной единой линии связи 8(800)700-31-13.


Источник: https://mostransavto.ru/news/skachaj-a-ne-sryivaj/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~C61of

238