О технологическом сбое жители узнают моментально



04.09.2020

О технологическом сбое жители узнают моментально

Для жителей Московской области на базе личного кабинета клиента "ЕИАС ЖКХ" разработан новый онлайн сервис по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения. В настоящее время сервис работает в пилотном режиме в городских округах Красногорск, Балашихе и Одинцово. В дальнейшем он будет доступен для всех жителей региона.

"Если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления. Кроме этого, жители будут оповещены о ближайших адресах, куда будет доставлена питьевая вода в их муниципалитетах на время отсутствия ресурса. Важно, чтобы жители в короткие сроки были оповещены о возникшей проблеме, и еще важнее проинформированы об ее решении, поэтому Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области все больше проводит цифровизацию своей сферы"- сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/ или, скачав мобильное приложение "ЕИАС ЖКХ" в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе "Новости" доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства?
1. Произвести переход во вкладку "Регистрация";
2. Ввести персональные данные собственника жилого помещения;
3. Подтвердить своё согласие на обработку персональных данных;
4. Завершить регистрацию.

Если Вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации в целях получения информации об отключениях ресурса Вам необходимо добавить свой лицевой счёт в приложении.

Как зарегистрироваться в системе с компьютера?
1. Зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ;
2. Нажать кнопку "Личный кабинет";
3. Нажать кнопку "Для граждан";
4. Авторизоваться через Госуслуги, нажав на кнопку "Войти через Госуслуги".

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе "Поддержка пользователей".


Источник: http://admlukhovitsy.ru/about/info/news/93395/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~NAadp

184