starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Коломзавод представил газовый двигатель-генератор на международном железнодорожном салоне



27.08.2021

Коломзавод представил газовый двигатель-генератор на международном железнодорожном салоне

В четверг в Щербинке под Москвой открылся Международный железнодорожный салон "PRO//Движение.Экспо". Его основные участники – ОАО "Российские железные дороги", компании "Сименс Мобильность" и SNCF International. В составе акционерного общества "Трансмашхолдинг" в выставочной программе салона принял участие и Коломенский завод. Репортаж нашего корреспондента.  

На выставке были представлены локомотивы, вагоны и их комплектующие: двигатели, электроника, наполнение салонов и вагонов, и многое другое. Коломенский завод привёз новый двигатель 9 ГМГ, который разработан и собран у нас в Коломне и теперь запускается в серийное производство. Это не дизель, а газовый двигатель-генератор, работающий на экологичном топливе, что очень актуально в наше время.  

- В связи с общемировой тенденцией усиления требований по защите окружающей среды и внимания к вопросам изменения климата, мировым трендом в области энергетического машиностроения является использование альтернативных видов топлива. Учитывая это, и в рамках государственной программы по развитию газомоторной техники, а также по соглашению с минпромторгом Российской Федерации Коломенский завод разработал новый газомоторный двигатель 9ГМГ, который предназначен для использования в тепловозах типа ТЭМ 29.  

- Он изготавливался на замену двигателю Волжского дизельного завода, когда на заводе начались сложности, и заказ был на такую же мощность: обеспечить 800 кВт для тепловозов, на выходе тепловоза. В настоящее время двигатель прошёл все необходимые испытания и готовится к установке в тепловоз, который разрабатывается Брянским машиностроительным заводом совместно с ВНИКТИ.  

Выбросы вредных веществ этой машиной примерно на 30% ниже по сравнению с традиционным дизельным двигателем, что позволяет надеяться на его востребованность на рынке тепловозной техники.  

- Данный двигатель является уникальным в своём роде, потому что наши мировые конкуренты в основном используют газопоршневые двигатели в вопросах малой энергетики, автономных энергетических решений и автомобильной техники. Применение газопоршневого двигателя в локомотиве является практически первым мировым прецедентом.  

На 2022-23 годы запланированы разработка и испытания газового двигателя мощностью 2100 киловатт и для магистральных грузовых локомотивов. Развитие таких технологий признано важным на самом высоком уровне: не случайно коломенскую экспозицию посетил генеральный директор – председатель правления ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозёров.

- Двигатель выдаёт 940 кВт – то есть, в принципе, полностью готов под установку в маневровый локомотив типа ТЭМ 29. Он прошёл уже все необходимые стадии испытаний, полностью соответствует техническому заданию, согласованному с Российскими железными дорогами.  

Олег Валентинович оценил важность внедрения такого двигателя в массовое производство и призвал активизировать работу в этом направлении. В рамках салона, как всегда, состоялось подписание множества договоров между руководителями предприятий-участников. Ну, а самая интересная и зрелищная часть выставки – это, конечно, динамическая экспозиция, где были представлены отечественные локомотивы, начиная с самых старинных, типа "Ь". Приятно, что значительная часть локомотивов выпускалась на нашем Коломенском заводе.  

- В отличие от ранее выпускавшихся танк-паровозов, на "Ь" применён парораспределительный механизм Вальсхарта, ставший основным для подавляющего большинства паровозов. Благодаря передовой на момент выпуска конструкции паровозы этой серии работали до 1970 годов. Паровозом управляет машинист Александр Владимирович Разуваев.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~jwhSV

752