Клиентам агрегаторов такси придется платить сервисный сбор
В России тем, кто пользуется услугами такси и сервисов по доставке еды, придётся платить сервисный сбор. Он уже появился у "Ситимобила", Delivery Club и "Яндекс. Еды".
Доплаты компании требуют, чтобы улучшить собственную экономику и выход на прибыльность.
"Ситимобил" включит сбор в размере 1-4,5 рубля в стоимость поездки. Решение в компании сочли "необходимым в условиях роста нагрузки на инфраструктуру". Средства хотят пустить на развитие сервиса.
Аналогичный сбор, отметили в агрегаторе, есть среди заграничных сервисов Lyft и Uber. Среди отечественных его ввёл "Яндекс Go".
В "Яндекс. Такси" заявили, что у них нет сбора с пользователей. В компании берут "плату за программное обеспечение" с каждого заказа с таксопарков. Комиссия в среднем равняется порядка 20% от стоимости поездки, а её сумма зависит от региона и тарифа.
У "Яндекс. Еды" сервисный сбор за заказ равняется 29 рублям, у Delivery Club варьируется от одного до 29 рублей. В пресс-службе "Яндекса" назвали практику общемировой для многих связанных с оказанием услуг сервисов.
По мнению экспертов, новый сбор вопрос убытков сервисов на текущем этапе не решит.
Источник: https://news.voskresensk-gis.ru/society/-klientam-agregatorov-taxi-pridetsya-platit-servisnyy-sbor.html