В квартире пенсионерки из Воскресенска восстановили напор холодной воды
Жительница дома №4 по улице Андреса в Воскресенске обратилась в Госжилинспекцию с жалобой на слабый напор холодной воды в квартире.
"Я, пенсионерка, инвалид II группы, вот уже три месяца живу в сплошных мучениях. Холодная вода в моей квартире бежит из крана толщиной со спичку, из-за такого напора даже газовая колонка не зажигается. Каждый день оставляю заявки в управляющую компанию, но ничего не делается", - обращалась в надзорное ведомство заявительница.
Инспекторы связались с АО "УК "ДомСервис" и потребовали разобраться в ситуации. Убедившись в том, что давление холодной воды в квартире заявительницы не соответствует нормативным требованиям, сотрудники организации незамедлительно приступили к устранению нарушения. Для этого им пришлось заменить участок трубы системы холодного водоснабжения.
"Управляющая компания напрасно надеялась, что проблема решится сама собой. Они забыли, что когда УК бездействует, люди жалуются в надзорное ведомство, и нарушение все равно приходится устранять", - прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В качестве подтверждения устранения нарушения сотрудники организации предоставили инспекторам фотоматериалы и акт о проведении ремонтных работ, подписанный заявительницей. Сотрудники Госжилинспекции дополнительно связались с женщиной, чтобы удостовериться в том, что ее устраивает качество проведенных работ.
"Я так долго добивалась того, чтобы мне восстановили напор воды! А стоило обратиться к вам, как все сделали быстро и качественно. Спасибо большое за помощь! Дай вам Бог здоровья!" - поблагодарила инспекторов в телефонной беседе довольная пенсионерка.
Источник: https://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/14-07-2020-09-28-08-v-kvartire-pensionerki-iz-voskresenska-po-trebovan