В реабилитационном центре научились делать интерактивные книжки



11.08.2020

В реабилитационном центре научились делать интерактивные книжки

7 августа специалистом по реабилитационной работе Коломенского центра реабилитации для получателей социальных услуг детской категории был проведён мастер-класс по изготовлению лэпбука "Школьный звонок".

Лэпбук - это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
Лэпбук - сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Она придумала наполнить небольшую папку разнообразными картинками, кармашками, стишками и бумажными поделками для закрепления и сохранения информации, которую освоила со своими детьми. Фото первых лэпбуков попало в интернет и это пособие стало достоянием всех неравнодушных родителей, воспитателей и учителей. Лэпбукинг (изготовление лэпбуков) признан инновационной технологией, имеющей множество достоинств.

Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Для того чтобы успешно провести мастер-класс, специалисту потребовалось изучить большое количество информации. Благодаря активистам Тане Власовой, Даше Виноградовой, Тане Степуниной, Алёше и Лизе Новиковым, которые уже не первый раз помогают специалисту, подготовка требуемого материала для каждого получателя социальных услуг детской категории пошла быстро и удачно.

На мастер-классе наши маленькие получатели социальных услуг детской категории выбирали, фантазировали, резали, клеили, собирали нужный им материал из предложенного выбора. Каждый лэпбук, несмотря на одинаково подобранный материал, получился индивидуальным, не похожим на другие. Час времени, прошедший в творчестве, креативе, прекрасном настроении, способствовал приобретению нашими псу детской категории навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме, содействовал лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала и применению полученного опыта в новых жизненных ситуациях, совершенствовал конструктивные навыки работы с различными материалами и инструментами, воспитывал умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности, способствовал успешной социализации детей с ОВЗ, умении работать коллективно и самостоятельно, приходить на помощь.


Источник: https://vk.com/id331995488?w=wall331995488_1397%2Fall
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~NTL3C

202