"Добродел" продолжает обрабатывать жалобы



12.01.2021

"Добродел" продолжает обрабатывать жалобы

За новогодние праздники на подмосковном портале "Добродел" зарегистрировалось более 2 тыс. новых пользователей.

"За новогодние праздники у нас прибавилось 2358 пользователей портала, из них 45% - это жители Московской области, 10% - жители Москвы и остальные – это другие регионы. Это почти в два раза больше, чем за этот же период в прошлом году", - сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Он добавил, что мобильное приложение установили еще 1528 пользователей. Это почти на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года.​

"Добродел" - это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Портал "Добродел" был запущен в 2015 году.

Стоит отметить, что по отработке жалоб жителей в "Доброделе" среди крупных муниципалитетов лидирую городские округа Балашиха, Королев и Люберцы, среди средних – Чехов, Наро-Фоминский округ и Егорьевск, среди малых – Лотошино, Лыткарино, Шатура.


Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/bolee-2-tys-celovek-zaregistrirovalis-na-dobrodele-za-novogodnie-prazdniki
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~hOc2M

349