У Системы 112 появился чат-бот



21.03.2023

У Системы 112 появился чат-бот

Жители Подмосковья знают и за много лет уже привыкли к тому, что в любое время дня и ночи можно обратиться в Систему 112 и получить необходимую помощь. Постоянно разрабатываются новейшие способы коммуникаций для максимального удобства пользователей. Так, в настоящее время в сетях Telegram и "ВКонтакте" для обращений доступен чат-бот, сообщает пресс-служба Системы 112 Московской области.

- Все способы связи, которые есть на сегодняшний день, продолжат свою работу и далее будут развиваться. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать, - говорится в сообщении.

Практика показала, что среди пользователей находится немало тех, кто относится к электронным помощникам с некоторым недоверием и предпочитают общаться непосредственно с оператором. Разработчики учли этот момент. Функционал нового вида коммуникаций позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Диспетчер может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.

Само же общение в чате проходит по системе "вопрос-ответ". Специально разработанные вопросы позволяют за минимальное время получить максимум информации и оперативно направить к заявителю определённые службы. Со стороны обратившегося достаточно указать имя и фамилию, номер телефона, тип происшествия, существует ли угроза для чьей-то жизни и место происходящего, если оно известно. Согласно этой информации, бот отделяет реальные сообщения от рекламы и спама.

Чтобы воспользоваться электронным помощником Системы 112, достаточно перейти по ссылке https://t.me/MO112bot. Бот регистрирует сообщения пользователей в любое время суток.

Наряду с электронным помощником по-прежнему можно использовать мобильное приложение. Оно позволяет не только вызвать экстренные службы, либо врача на дом, но и построить маршруты до различных социальных учреждений, контролировать местоположение родных и отслеживать движение специализированного транспорта, например, кареты скорой помощи или аварийной службы газовой сети. Также мобильное приложение Системы 112 даёт возможность оператору сразу увидеть местоположение человека и всю необходимую информацию о его здоровье. Через приложение в скором времени можно будет оформить ДТП без сотрудников ГИБДД по европротоколу, а также будет запущен видеочат с сотрудниками экстренных служб.

Помимо вышеперечисленного, связаться с операторами 112 можно с помощью телефонного звонка, СМС-сообщения, посредством оборудования системы "ЭРА-ГЛОНАСС", установленном в автомобиле.


Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/sistema-112-moskovskoi-oblasti-zapustila-chat-bot
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~pbevj

4840