Для работы с потребителями услуг
На сайте МУП "Тепло Коломны" обновился "Личный кабинет абонента" для работы с потребителями услуг.
Абоненты могут зарегистрироваться и восстановить доступ через электронную почту и телефон, добавить несколько лицевых счетов, просматривать актуальные сведения по активным услугам, начислениям, оплатам, передавать показания по приборам учета, оплачивать услуги онлайн с помощью карты, просмотривать и получать на электронную почту платежные документы (квитанции).
В личном кабинете есть раздел "Обращения" для возникших вопросов и раздел "Вопрос-ответ" с описанием возможностей личного кабинета. Возможности позволяют просматривать информацию с планшета и мобильного телефона.
Данные для входа в старый личный кабинет более недействительны. Зарегистрироваться в личном кабинете можно здесь.
Источник: https://www.teplo-kolomna.ru/index.php/press-tsentr/item/566-novyj-lichnyj-kabinet-abonenta-dlya-raboty-s-potrebitelyami-uslug