"Система 112" успешно отсеивает ложные вызовы
В этом году лишь 15% вызовов, поступивших операторам "Системы 112" в регионе, оказались ложными, сообщает "Подмосковье сегодня" со ссылкой на заместителя начальника по информационным технологиям и связи ГКУ МО "Центр-112" Андрея Половинкина.
Как рассказал изданию Половинкин, в прошлом году в системе зарегистрировали порядка 60% ложных вызовов. Сейчас их количество удалось сократить до 15%. На данный момент запущена система, благодаря которой звонки с телефонов без SIM-карт сначала попадают на автоответчик, который предупреждает об ответственности за ложный вызов. При этом операторы все равно укладываются в норматив 75 секунд, который отводится на отработку вызова.
"Система 112" была запущена в Московской области в 2015 году. Сейчас операторы принимают более 20 тысяч звонков в сутки, а время реагирования экстренных служб составляет всего две минуты.
Источник: https://mosregtoday.ru/sec/kolichestvo-lozhnyh-zvonkov-v-sistemu-112-podmoskovya-sokratilos-na-45-za-god/