"Система-112" научилась определять местонахождение звонящего



02.05.2017

"Система-112" научилась определять местонахождение звонящего

Подмосковная "Система-112" обзавелась очередным полезным нововведением, которое в значительной степени облегчит работу экстренным службам.

С понедельника система начала автоматически определять местонахождение абонента при звонке на единый номер 112. Особенно это будет полезно сейчас, когда начинается сезон лесных прогулок и походов за грибами. Напомним, недавно "Система-112" научилась запоминать телефонных хулиганов.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру 112. "Система-112" работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы "01", "02", "03", "04", "Антитеррор". В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.


Источник: https://riamo.ru/article/209207/sistema-112-v-podmoskove-teper-mozhet-opredelyat-mestonahozhdenie-zvonyaschego.xl
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~LV8t9

156