С апреля жители Коломенского городского округа переходят на обслуживание МосОблЕИРЦ



28.03.2018

С апреля жители Коломенского городского округа переходят на обслуживание МосОблЕИРЦ

С апреля МосОблЕИРЦ начинает обслуживание жителей Коломенского городского округа. После заключения договора с управляющей компанией - ООО «Департамент городского хозяйства» — расчетный центр принимает на обслуживание около 50 тысяч лицевых счетов и берет на себя функции платежного агента, который будет производить начисления по жилищно-коммунальным услугам.

Платежные документы с логотипом МосОблЕИРЦ жители Коломны получат в апреле, с авансовым начислением за апрель 2018 года. Поступившие от населения финансовые средства, согласно закону, МосОблЕИРЦ незамедлительно «расщепляет» до тарифной составляющей, направляя, в соответствующих долях, поставщикам ресурсов и услуг: водоканалам, поставщикам газа и электроэнергии. Управляющая компания, таким образом, получает возможность сосредоточиться на своей основной деятельности – обслуживании и текущем ремонте жилого фонда.

Для жителей, которые становятся клиентами МосОблЕИРЦ,тарифы остаются прежними, при этом жители получают доступ ко всем сервисам и услугам расчетного центра. Например, благодаря Личному кабинету, мобильным приложениям у жителей Коломны появится быстрый и удобный способ передачи показаний приборов учета и оплаты услуг ЖКХ.  

Во время переходного периода прием платежей и показаний приборов учета, а также консультации по вопросам начислений продолжит ООО «Департамент городского хозяйства» по прежнему адресу: г. Коломна, ул. Чкалова, д. 6. Режим работы офиса: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 без перерыва, суббота-воскресенье – выходные дни.

После окончания переходного периода очное обслуживание клиентов возьмет на себя МосОблЕИРЦ.

Ранее по теме: Что изменится от новых платежек?


Источник: http://xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/press/news/14168/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~6jdDF

325