Упрощают ли электронные сервисы в поликлиниках жизнь пациентам?
06.03.2015
Коломенская центральная больница продолжает внедрять электронные сервисы, позволяющие упростить процедуру записи на прием к врачам.
Одним из шагов в этом направлении стало внедрение электронной регистратуры, которая на сегодняшний день работает во всех поликлиниках, кроме детской стоматологии.
Сегодня талоны через регистратуру берут примерно 45% пациентов, остальные записываются с помощью лечащего врача через интернет и инфоматы. А недавно у пациентов появилась возможность брать электронные талоны в медицинские учреждения второго уровня.
Конечно, остаются нерешенные вопросы. Например, к узким специалистам попасть до сих пор трудно. Когда на город один ревматолог, очередь за талоном никуда не исчезнет.
В настоящее время разработчики трудятся над внедрением систем управления пациентопотоками и электронной медицинской карты, которые уже появились в женской консультанции №2. Такие же карты в скором времени заведут и на детей. Предполагается, что с их внедрением в прошлое уйдут бумажные носители, а медики сэкономят время на заполнение документов.
Видео:
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~y18pW
199