Новый канал обратной связи



01.10.2022

Новый канал обратной связи

Новый канал обратной связи по QR-коду с министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги доступен для жителей Подмосковья.

Сервис призван стать электронным подспорьем в вопросах по оплате коммунальных услуг. Так, если у жителя есть проблема по начислениям за ЖКУ, доначислениям за отопление, доставке единого платёжного документа и др., достаточно навести камеру смартфона на QR-код и заполнить простую форму. Ответ придёт в течение 5 рабочих дней.


Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://vk.com/dgh_kolomna?w=wall-164237590_1116
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~tZkuq

275