starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Не позволяйте трогать его без необходимости



08.01.2021

Не позволяйте трогать его без необходимости

В Московской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций вводят жителей в заблуждение, настойчиво предлагая замену или поверку приборов учёта. Жертвами мошенников, как правило, становятся пожилые, одинокие люди или домохозяйки.

Неизвестные, представившись работниками компании, занимающейся энергосбытом, демонтируют электросчетчики и устанавливают новые по завышенной цене. А потом оказывается, что старые приборы ещё не вышли за межповерочный интервал и не требовали замены, а установка новых была проведена с нарушениями.

МосОблЕИРЦ призывает абонентов быть бдительными и не соглашаться на замену или поверку счётчиков, не удостоверившись в необходимости проведения таких работ. Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указаны в паспорте прибора учёта, акте ввода его в эксплуатацию либо в акте или свидетельстве о последней поверке. Также сроки выхода счётчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платёжном документе или личном кабинете МосОблЕИРЦ.

Представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. По факту оказания услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, чеком подтверждая факт оплаты.

Сотрудники добросовестных организаций не осуществляют поквартирный обход, а выполняют работу по замене счётчиков на основании предварительных заявок и после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ.

Профессиональные компании принимают заявки от жителей через городские телефонные номера. Мобильные номера, как правило, используют недобросовестные компании.

Организация учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в индивидуальных жилых домах – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.

Если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или истёк срок его межповерочного интервала, то жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО "Мосэнергосбыт", необходимо обращаться непосредственно в компанию.

Жителям многоквартирных домов, не имеющим прямых договорных отношений с АО "Мосэнергосбыт", необходимо обращаться в компанию напрямую либо через свою управляющую организацию.

Жителям частного сектора нужно обращаться в компанию, к сетям которой присоединено домовладение.

Счетчики требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года.

При проведении проверки мастер смотрит качество работы механизма, выдает заказчику свидетельство о поверке, где указаны новый срок эксплуатации прибора и дата следующей поверки.

После предоставления свидетельства в управляющую компанию или в МосОблЕИРЦ данные о поверке поступают в базу расчетного центра и учитываются при расчете платы за ЖКУ.

Проконсультироваться по вопросам поверки и установки приборов учета воды коломенцы могут в клиентских офисах МосОблЕИРЦ с помощью многоканального телефона: 8(495)374-51-91 с добавочным номером 2575.


Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/zhkh/kolomencev-preduprezhdayut-byt-bditelnymi-pri-zamene-i-proverke-schetchikov
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~1Nbg9

471