Луховицкие помидоры вышли на третье место
По данным на 2 ноября, бренд "Ягоды Подмосковья" занял вторую строчку в региональном рейтинге голосования на национальном гастрономическом конкурсе "Вкусы России" с результатом в 35,7 тыс. голосов. Этап народного голосования продлится до 7 ноября этого года, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Московской области.
- По результатам голосования на конкурсе "Вкусов России" на сегодняшний день Московская область идет на втором и третьем местах. Бренд "Ягоды Подмосковья" занимает второе место с количеством голосов 35,7 тыс. От первого места наши ягоды разделяют всего 3 тыс. голосов, - сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Сергей Воскресенский.
Он отметил, что на третьей строчке рейтинга также расположился подмосковный бренд - "Луховицкие сладкие томаты", за него проголосовали 33,6 тыс. человек. В течение выходных дней прирост голосов за подмосковные бренды составил 7,4 тыс. голосов за "Ягоды Подмосковья" (кстати, туда входит и хозяйство "Коломенская ягода") и 14,5 тыс. голосов за "Луховицкие сладкие томаты".
Народное голосование за национальные бренды в рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» стартовало 20 октября и продлится до 7 ноября. Каждый житель России может проголосовать за один из брендов из трех разных регионов страны.
Поддержать "Ягоды Подмосковья" можно по ссылке https://russiantastes.ru/nominees/10368598/, а "Луховицкие сладкие томаты" - https://russiantastes.ru/nominees/8834483/.
Источник: https://riamo.ru/article/522208/yagody-podmoskovya-zanimayut-2-strochku-v-golosovanii-na-konkurse-vkusy-rossii.xl