Утерянную "Стрелку" теперь можно заблокировать по телефону
22.09.2015
Карту "Стрелка" теперь можно заблокировать по телефону горячей линии в случае утери.
Блокировка осуществляется по телефону "горячей линии" 8-800-100-77-90. Оператор попросит владельца "Стрелки" указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке "Стрелки". Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.
Пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из пунктов обмена и возврата карты "Стрелка". В пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной "Стрелки" будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.
Пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из пунктов обмена и возврата карты "Стрелка". В пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной "Стрелки" будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.
По информации РИАМО
Источник: http://riamo.ru/happen_news_society/20150922/615191312.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~xG44O
580