В 2019 году в Подмосковье диаметральные противоположности соединятся
Президент России Владимир Путин одобрил проект строительства Московских центральных диаметров (МДЦ), которые соединят подмосковные города через центр Москвы. Реализация проекта начнется уже в начале 2018 года, а первые результаты появятся к концу 2018 – началу 2019 года.
Центральные диаметры свяжут удаленные железнодорожные направления Московского региона: например, Белорусское с Савеловским, Курское с Рижским, Ленинградское и Ярославское с Казанским, Ленинградское с Павелецким, Горьковские с Рижским.
Всего планируется создать от 7 до 17 таких диаметров – все будет зависеть от востребованности и пассажиропотока. Однако уже выбраны диаметры, которые будут созданы в первую очередь, – эти ветки соединят Одинцово (Белорусское направление МЖД) и Лобню (Савеловское направление МЖД), Нахабино (Рижское направление МЖД) и Подольск (Курское направление МЖД), они должны заработать уже в конце следующего или в начале 2019 года.
Для жителей Одинцова время в пути до Лобни сократится в два раза после появления МЦД и будет занимать около одного часа, а для жителей Нахабина время в пути до Подольска сократится в 1,6 раза.
На 2019–2025 годы запланировано создание веток наземного метро, которые соединят Зеленоград и Раменское, Пушкино и Раменское, Зеленоград и Подольск, Нахабино и Железнодорожный, Одинцово и Железнодорожный.
Предполагается, что поезда на МЦД будут ходить с интервалом пять–шесть минут, а диаметры интегрируют в систему метро и МЦК.
Схему МДЦ и этапы ввода диаметров приводит РИАМО.
Источник: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/nazemnoe-metro-v-podmoskove-kak-budut-rabotat-moskovskie-centralnye-diametry