Строительство моста в Берхино идет с опережением графика
Строители завершили надвижку металлоконструкций пролетного строения на мостовом переходе через реку Осетр в Берхино. Работы осуществлялись методом конвейерно-тыловой сборки с продольной надвижкой металлоконструкций. Последний пролет весит 20 тонн, общий вес металлоконструкции – 415 тонн.
Этот мост связывает деревню Берхино, расположенную на левом берегу реки, с базами отдыха в Городне. Старый мост ежегодно становился недоступен весной из-за паводковых вод, отрезая жителей деревни от "большой земли". Новый мост строят в 150 метрах ниже по течению реки. В ходе строительства обустроят подходы и реконструируют часть подъездной автодороги, вдоль них устроят тротуары. Мост оборудуют наружным освещением. После строительства нового старый мост демонтируют. Общая протяженность участка реконструкции составит 730 метров, в том числе длина моста - 119,8 метра, подъездных дорог - 610,2 метра. Перспективная интенсивность движения - порядка 350 автомобилей в сутки. Автомашины смогут двигаться по двухполосному мосту с расчетной скоростью не более 60 километров в час.
Работы по реконструкции моста ведутся с опережением графика. Полностью завершить надвижку металлоконструкций планировалось к концу мая, однако подрядчик, ООО "Горкапстрой", выполнил работы раньше срока. Заказчиком работ выступает подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры региона ГКУ Московской области "Дирекция дорожного строительства". Стоимость работ составляет 301,6 миллиона рублей. Окончание работ по государственному контракту предусмотрено в 2018 году.
Источник: https://riamo.ru/article/210086/nadvizhku-metallokonstruktsij-proletnogo-stroeniya-zavershili-na-mostu-v-luhovitsah.xl