Предложения пациентов остаются неизменными
В приёмном отделении №1 для оказания экстренной круглосуточной помощи взрослому населению прошёл День анкетированного опроса пациентов.
В предложенных пациентам анкетах, помимо вопросов о времени ожидания приёма врача, проведения диагностических исследований, вежливости и компетенции персонала, есть пункты о востребованности информационных стендов, расположенных в зоне ожидания приема. Также пациентам предлагают оставить свои предложения по улучшению работы отделения.
Анализ анкетирования показал, что около 50% граждан пользуются размещенной в приемном отделении информацией. А предложения пациентов остаются неизменными: необходимость проведения ремонта, увеличение холла для ожидания приема, организация дополнительных мест для оформления принимаемых пациентов.
Источник: https://vk.com/public182530159?w=wall-182530159_3079