starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Откровенный разговор на автобусной остановке



17.11.2023

Откровенный разговор на автобусной остановке

В четверг на автостанции "Старая Коломна" побывал глава городского округа Александр Гречищев. Он интересовался особенностями труда женщин-водителей автобусов, а также мнением коломенцев о работе МАП №2 Мострансавто. Сегодня мы продолжаем тему пассажирских автобусных перевозок.

Интерес руководства городского округа к работе пассажирского автотранспортного предприятия вполне понятен. МАП №2, которое коломенцы часто по старой памяти называют автоколонной – один из двух главных пассажирских перевозчиков в округе. По большому счёту от его работы каждый день в значительной степени зависит благополучное существование не только многих из нас, но и успешная деятельность учреждений, организаций и предприятий. Между тем уже не первый год у жителей округа появляются вопросы и нарекания к его работе. Временами их становится то больше, то меньше, но этот поток не иссякает. Люди жалуются на срывы рейсов, а то и вовсе отмену (так называемую оптимизацию), значительные нарушения в расписании движения автобусов на маршруте, низкий уровень культуры обслуживания. Хотя сколько людей, столько и мнений. Так что если первая собеседница оказалась вполне довольна автобусными перевозками, то уже вторая без обиняков заявила ни больше ни меньше, что автоколонну развалили.

- А вы откуда это вязли, вы работаете в автоколонне?
- Работала, бывший работник автоколонны, а сейчас всё, я пенсионерка, заслуженный пенсионер.
- Нет, а информация-то откуда?
- А потому что я знаю, я общаюсь с водителями. Я знаю, я работала с ними.
- И сколько сейчас у них зарплата, у водителей?
- Кто работает давно, у них зарплата хорошая. У них первый класс.
- Ну, сколько?
- Первый класс.
- Ну, сколько?
- Ну, зачем вам говорить?
- 40 тысяч?
- Нет.
- Более 100
- 100 тысяч рублей.
- Да, более 100.
- Да.
- По-моему, достойная зарплата.
- А кто ребята молодые приходят, они отработают месяц-два, и они бегут оттуда.
- Почему?
- А потому что класса нет.
- Не так давно, но произошло множество изменений в подходе по приёму на работу, вплоть до того, что сотрудники, которые приходят на должность водителя, принимаются на старте уже не с третьим, а со вторым классом. Вы, как бывший сотрудник, вы понимаете, о чём я сейчас говорю?
- Да.
- Что такое второй класс и что такое третий класс. С шестым разрядом. Это совсем другие деньги, и если раньше на старте молодой водитель получал в районе 50-60 тысяч рублей, то сейчас на старте можно получать 80-90 даже.

Разговор на автобусной остановке получился откровенным, затрагивающим, похоже, самую болезненную на сегодняшний день проблему автопредприятия – дефицит водительских кадров. Сложившаяся ситуация, конечно же, не может не сказываться на пассажирских перевозках. Между тем директор Коломенского филиала считает, что с графиком выхода автобусов на линию нет особых проблем.

- Максимально соблюдается график выхода на линию всех автобусов, но, как и всегда в нашей жизни, форс-мажор, скажем так, от него никто не застрахован. Не менее 98 процентов автобусов выходит на линию по закрытию транспортных маршрутов.

По словам Сергея Николаевича, оставшиеся два процента определяет человеческий фактор, если точнее, то состояние здоровья водителей, с которыми, как, впрочем и с каждым из нас, не дай бог, конечно, может приключиться всё, что угодно. Во всяком случае, ежедневно по медицинским показаниям трёх-четырёх водителей не выпускают в рейс. По-человечески это понятно, и всё же не совсем. Коломенцы помнят время, когда автобусы ходили очень хорошо. Впрочем, с той поры прошло несколько лет, а наши реалии таковы, что день как бой, а год как жизнь. Не успеешь оглянуться, как мир вокруг стал другим. На пассажирском автотранспорте, помнится, опоздание с прибытием на остановку могло составлять не более пяти минут. А теперь?

- Регламентировано автобус может опоздать от 5 до 20 минут. Это опоздание допустимо при выполнении транспортной работы, никто не застрахован от дорожного фактора.

Но вряд ли эта информация успокоит коломенцев, ожидающих свой автобус на остановках, особенно в непогоду, да ещё и на загородном шоссе. Как хотите, но 20 минут опоздания рейса представляются запредельными. При всём притом, директор филиала утверждает, что в городе такого не бывает, дорожная обстановка, мол, не способствует такому отставанию. Кстати, для улучшения автобусного движения на улице Октябрьской Революции между Мосэнерго и Голутвином была сделана третья полоса. Это новшество получило неоднозначную оценку среди водителей автотранспорта, но руководитель МАП № 2 считает, что она улучшила дорожную ситуацию. Вообще, в МАП № 2 полагают, что работают хорошо, а разговоры о жалобах – это всё немножко огульно.

- Наличие большого количества жалоб, можно говорить об этом, было в летний период, в сентябре. Сейчас, если мы проведём анализ, а мы это делаем на ежедневной основе, количество жалоб с каждым днём снижается, и мы точно так же стараемся. У нас приходят новые водители, мы получаем новую технику. Мы стараемся делать свою работу лучше каждый день.

А вот как оценивают работу МАП №2 в администрации городского округа.

- Наша автоколонна – если на уровне Московской области, мы занимаем лидирующие позиции. Чтобы меня правильно поняли, конечно, проблематика есть, мы знаем. У нас есть срывы рейсов, к сожалению, нехватка водительского персонала. Но, тем не менее, вот в этих условиях, которые происходят, работу автоколонны можно отметить на оценку "удовлетворительно". Мы получили 43 автобуса. У нас изменилась ситуация с набором персонала.

А вот мнение, которое мы услышали сегодня на "Старой Коломне".

- Сейчас получше, но автобусы ломаются, автобусы не приходят, автобусы опаздывают.


Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~77Cma

4970