starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Эксперимент по внедрению в практику обслуживания пассажиров трамвая валидаторов завершился



27.09.2023

Эксперимент по внедрению в практику обслуживания пассажиров трамвая валидаторов завершился

Эксперимент по внедрению в практику обслуживания пассажиров коломенского трамвая валидаторов завершился. По большому счёту, эта работа продолжалась с конца апреля до последних чисел августа. За это время стационарное платёжное оборудование в вагоне № 34, курсировавшем по разным маршрутам, прошло месячное тестирование, а в течение следующих двух месяцев использовалось пассажирами для оплаты проезда.

Правда, при этом степень активности граждан была тем выше, чем настойчивее их побуждал кондуктор, – он присутствовал в вагоне, как говорится, на всякий пожарный. За время эксперимента оснащённый новшеством вагон перевёз 88576 пассажиров. Так продолжалось до 14 августа. После этого ещё две недели вагон перевозил пассажиров уже без кондуктора. Увы, немало граждан решило, что можно проехать так, без оплаты. Хорошо, что хоть административно-пассажирская инспекция была начеку. Протоколы на нарушителей посыпались, как из рога изобилия. Ну а сколько граждан избежало административного наказания за незаконный бесплатный проезд, станет возможным подсчитать, когда в вагонах появятся датчики, фиксирующие пассажиропоток.

В конце концов, вся полученная информация была собрана, проанализирована и предоставлена в администрацию городского округа. И всё-таки трамвайщики в сентябре ещё раз на две недели запустили тридцать четвёрку без кондуктора, чтобы посмотреть, как будут пользоваться валидаторами школьники и студенты. Насколько известно, предварительно решено, что валидаторы в принципе имеют право на установку в трамвайных вагонах при условии дополнительного финансирования, которое будет компенсировать перевозчику потери из-за провоза безбилетных пассажиров. На трамвайном предприятии надеются и на субсидии от областного Минтранса на установку валидаторов. Но реалии таковы, что, скорее всего, во всех вагонах стационарное платёжное оборудование появится только к концу 2024 года. Но валидаторы будут более совершенными и качественными, их установят в более удобных для пассажиров местах вагона.

Установку стационарного платёжного оборудования и датчиков пассажиропотока в трамваях предполагается осуществить за счёт средств областного бюджета. При всём при том кондукторы остаются надёжными сборщиками выручки за проезд в трамваях. В этом году, точнее в сентябре-октябре "Коломенский трамвай" планировал капитально отремонтировать переезд через трамвайные пути на перекрёстке улицы Октябрьской Революции и Окского проспекта. Там требуется замена четырёх из восьми комплектов резиножелезобетонных плит. Между тем изготовитель этих стройдеталей заявил, что сможет выполнить заказ лишь в конце ноября, а погодные условия уже не позволят качественно сделать ремонт. Теперь эта работа отложена на после весны, когда земля встанет после паводков. Хороших вам поездок на трамвае и в авто!

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru 
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~YTBZc

3020