starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Юные журналисты определяли фейковые новости



26.11.2018

Юные журналисты определяли фейковые новости

23 ноября в Доме детского и юношеского туризма и экскурсий "Одиссея" состоялся муниципальный конкурс по журналистике "Медиаскоп". В очном этапе конкурса приняли участие шесть команд 7-8 классов городских школ: "Десяточка" (школа №10), "Гоблины" (гимназия №2), "Трое в лодке" (школа №24), "Ассорти" (школа №21), "Академия порядочных журналистов" (школа №15), "Следопыты" (гимназия №8).

"Медиаскоп" открывает широкие возможности для юных журналистов, формирует навыки коммуникации, командной работы. Задания конкурса были разработаны с учетом основных функций журналистики: информационной, комментирующей, коммуникативной, развивающей. Ребята определяли фейковые новости, отгадывали журналистские термины в игре "Медиакрокодил", искали новости из окружающей действительности. Победителем конкурса стала команда "Трое в лодке" из школы №24 , второе место заняли учащиеся школы №21 (команда "Ассорти"), а третье досталось "Гоблинам" из 2 гимназии.


ДДЮТиЭ "Одиссея" благодарит партнеров конкурса: магазин "Подарки, головоломки, игры "Джуманджи" (владелец Евгений Капанин), сеть магазинов "Пиши-читай" (владелец Ирина Стаценко), сеть магазинов "Книжный мир" (директор Светлана Цаплина), мастерская "Фотокартон" (владелец Любовь Клепикова), полиграфическая фирма "Медиапринт" (владелец Илона Сподарева), ОАО "Коломзавод" и дизайнера логотипа конкурса Сергея Чубарова.


Источник: https://vk.com/ddyutie?w=wall-67576632_1395
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Mue6L

405