starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

"Навигаторы детства" появились в коломенских школах



29.09.2022

"Навигаторы детства" появились в коломенских школах

С начала этого учебного года в рамках проекта "Навигаторы детства" в 23 школах городского округа появились советники директоров по воспитанию и работе с детскими объединениями. Мы пообщались с одним из них и узнали, каким видом деятельности они занимаются в образовательных учреждениях.

Проект "Навигаторы детства 2.0" стартовал в апреле этого года с целью усилить кадровый резерв специалистов в области воспитания. Всего заявки на участие подали более 45 тысяч человек со всей страны, но далеко не все прошли конкурсный отбор. Для того чтобы стать советником, необходимо было продемонстрировать свои управленческие компетенции, теоретическую подготовку, понимание детской психологии, портфолио работ и, конечно же, любовь к работе с детьми. В школе №10 таким советником стал Андрей Лопухов. Изначально он планировал стать учителем английского, но решил, что его стезя – это воспитательная деятельность. Андрей считает, что этим направлением лучше заниматься молодым специалистам, которые ещё не успели далеко уйти от возраста своих подопечных.

-Мы же всё-таки представители молодого поколения, так скажем, мы ближе к детям, и считаю, что в этом случае мы сможем более точно понять настроение, в целом быть более открытым к детям. Мы те, кто следит за жизнью детей не под призмой возраста, опыта, консервативности. В принципе, не друзья, но старшие товарищи. Наверное, в этом особенность профессий, связанных с работой воспитателя.

Роль советника в школе – помогать детям с поиском пути в жизни, поддерживать их попытки саморазвития в различных кружках, секциях и направлениях, а также развивать образовательную среду школы и искать способы её улучшить. Во многом воспитательный процесс происходит при помощи детской общественной организации школы. Однако в современных условиях становится необходимо отступать от традиционных форматов и давать школьникам возможность интересно и с пользой провести своё время.

- Сейчас дети воспитываются в медийной сети, в интернете. Они используют гаджеты, смотрят видео во всяких сервисах, хостингах, и общения с семьёй тоже мало, потому что родители работают. Остаётся время в школе, которое можно провести с пользой. Поэтому дети интересуются, какие у нас есть акции, проекты, фестивали, конкурсы. Мы очень любим снимать различную социальную рекламу. Пишем сценарии, садимся, разбираем план наших действий – команда монтажёров, операторов. В принципе, в школе есть та самая экосистема, медиапространство, пространство для самовыражения и творчества.

Работа советников пока только началась, и реализация больших проектов ещё впереди. Однако у них уже имеются первые, пусть и небольшие успехи, которые мотивируют продолжать работу.

- Я вижу, как дети, которые немного растерянные, пугливые, в итоге приходят, начинают общаться друг с другом, находят новых друзей, новые интересы в жизни – и в этом смысл и задача. Не какие-то отчёты, бумаги, а вот именно возможность увидеть, что ребёнок, подросток нашёл место в школьной жизни не просто как ученик, но и как творец и созидатель.

Первым крупным проектом с участием советников станет программа "Орлята России". Школьники начальных классов со всей страны будут участвовать в различных коллективных делах, чтобы научиться быть лидерами, заботиться о природе, помогать окружающим и не только, а советники будут активно помогать классным руководителям с организацией и проведением.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~bFCBI

547