starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Горячее время



04.10.2018

Горячее время

На этой неделе главный инженер ООО «Департамент городского хозяйства» Геннадий Владимирович Лаптий провёл приём граждан по жилищно-коммунальным вопросам.

В ООО «ДГХ» обратилось 18 человек. Тематика обращений – отсутствие отопления, протечка кровли, промерзание межпанельных швов, расчеты по оплате коммунальных услуг, обслуживание газового оборудования, вывоз мусора, опиловка аварийных деревьев, устройство пандусов для инвалидов.

В преддверии зимнего сезона актуальными вопросами остаются своевременный и качественный пуск системы центрального отопления и работы по герметизации и ремонту межпанельных швов: ул. Добролюбова, 15, ул. Октябрьской революции, 344, пр-т Кирова, 54, ул. Фрунзе, 47.

После аварии в системе центрального отопления в доме №62 по ул. Гагарина отсутствует отопление. Начальнику РЭУ «Москворецкий» М.Н. Савостьяновой поручено разобраться в данном вопросе совместно со специалистами МУП «Тепло Коломны. Объединенные инженерные системы», которые производили ремонт теплотрассы в этом районе. Также были высказаны претензии по поводу низкого давления в системе холодного водоснабжения, по ремонту отливов, пострадавших во время урагана, и опиловке аварийных деревьев.

Жители дома №54 по пр-ту Кирова обратились с вопросом: являются ли работы по замене аварийных стояков и радиаторов платными услугами? Г.В. Лаптий пояснил, что стояки ХВС и ГВС относятся к общедомовому имуществу, поэтому их замена производится за счет средств МКД на текущий ремонт. Если на стояках центрального отопления установлены перемычка и два отключающих устройства на отопительные приборы, то их замену будет оплачивать собственник. В противном случае оплата работ производится за счет средств текущего ремонта.

За чистоту своей придомовой территории борются жители дома по ул. Пионерская, 27. Замечания по несвоевременному вывозу мусора были переадресованы МУП «Спецавтохозяйство», а для установки контейнеров, в том числе и для крупногабаритных отходов, необходимо комиссионное решение специалистов.

Во время приема поступали жалобы на отсутствие взаимопонимания между работниками РЭУ и жителями: не могут дозвониться, договориться о времени посещения, иногда людям приходится ждать целый день - и никто не приходит.

Для эффективного решения вопросов сразу были даны поручения соответствующим исполнителям. Многие проблемы были решены по телефону.

Приём граждан по жилищно-коммунальным вопросам проводят Генеральный директор ДГХ Михаил Михайлович Воробьев, заместитель гендиректора Дмитрий Владимирович Щербаков, главный инженер Геннадий Владимирович Лаптий.

Приём проходит каждый вторник с 15.00 по адресу: ул. Чкалова, 6.


Источник: http://lk.ooodgh.ru/news/161.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~8LMtO

410