Особенности национальной рекламы



Особенности национальной рекламы

09.11.2018

Особенности национальной рекламы Интернет-провайдеров на рынке так много, что абонентов, похоже, на всех уже не хватает. Конечно, в борьбе за клиента можно повышать качество услуг, предлагать новые технологии и сервисы. А можно, оказывается, подключать к своей сети абонентов других компаний чуть ли не в приказном порядке. Переключаться дружными рядами  призывают граждан листовки, появившиеся на дверях и подъездах города. Вот только непонятно, к какому провайдеру – листовка-то анонимная...

Именем государства теперь предлагают... подключить интернет. Вот такое странное объявление обнаружила телезрительница на двери своего подъезда:

"В связи с многочисленными обращениями жителей вашего района на плохое качество услуг домашнего интернета и телевидения, дом был подключен к оптической магистрали от государственного провайдера".
Не будем затягивать интригу: листовка принадлежит известной компании "Ростелеком", это легко выяснить, позвонив по указанным в объявлении телефонам. Правда, остается непонятно: почему вдруг абоненты одних провайдеров жалуются на качество услуг другому, и именно Ростелекому? И что за волшебное решение всех проблем предлагает им компания?

Оказывается, это стандартная технология «оптика до подъезда». Но позвольте, она используется уже давно, самыми разными провайдерами, и ничего революционного, в том числе и для Коломны, в ней нет. Как пояснил заместитель генерального директора ООО "Связь-КТВ" Сергей Борисович Бугорков, технологии этой больше 10 лет, ее применяют все провайдеры, работающие в нашем городе (а их 12). И если кто-то вдруг открыл ее для себя впервые – что же, остается только поздравить его с таким "выдающимся" достижением.

А теперь посмотрим федеральный закон о рекламе. С его точки зрения к злополучному объявлению есть немало замечаний:
"Недобросовестной признается реклама, которая…  содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами". Помимо этого, по закону реклама не должна содержать недостоверные сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара и создавать впечатление, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти.

В общем, как минимум странно, что крупный провайдер, который совсем недавно, согласно открытым источникам, заплатил 35 миллионов рублей за новый логотип, как партизан-подпольщик, распространяет в Коломне анонимные листовки с орфографическими ошибками, безосновательно порочит своих конкурентов и вводит в заблуждение потенциальных клиентов.

Возможно, что таким образом осваивают азы маркетинга агенты по продажам Ростелекома, которые в листовках называются нашими "персональными менеджерами", консультантами и помощниками. Что же, проконсультируемся вот по какому вопросу. При подключении компания предлагает роутер и цифровую приставку в аренду по символической цене – 1 рубль в месяц. Заманчиво, но каковы же действительные условия аренды? Выяснить это сложнее, чем найти сказочную кощееву смерть, которая в иголке, которая в яйце, которое в утке, ну, вы знаете…

Очень мелким и очень серым шрифтом в неприметном углу сайта Ростелекома написано:
В случае отказа абонента от услуги в течение 12 календарных месяцев с момента подключения, стоимость пользования Оборудованием пересчитывается по Базовым тарифам за все фактическое время пользования услугой. Подробности об условиях акции "Оборудование по выгодной цене" по телефону 8-800-100-08-00.

Звоним по указанному номеру. Оператор на том конце провода сообщает: рубль в месяц – это навсегда, а никаких перерасчетов по базовым тарифам в случае досрочного расторжения не будет. А вот у агента в Коломне другая информация: через год аренда приставки будет стоить уже значительно дороже, 99 рублей в месяц. А на вопрос о том, что это за базовые тарифы и не придется ли при расторжении договора, например, через 11 месяцев выложить кругленькую сумму перерасчета – вообще затрудняется ответить.

Конкуренция – благо, когда она несет развитие, новые услуги, выгодные цены. Однако плохо, когда в пылу борьбы забывают об уважении и к закону, и к клиентам, и к партнерам по рынку.

Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~f556L

194