Краеведческий проект библиотеки выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив
Новый проект библиотеки имени И.И. Лажечникова – Школа исторического блогинга "Лажечников и Ко" – направлен на пробуждение интереса к своей малой родине. А недавно стало известно, что проект выиграл грант Президентского фонда культурных инициатив.
Это краеведческий проект библиотеки. Авторы хотели бы собрать заинтересованных людей, которые любят краеведение, любят Коломну, и объединить их для совместной работы в Школе исторического блогинга. Старт занятий в школе предполагается в сентябре, в качестве ведущих будут приглашены краеведы, блогеры и другие интересные люди, которые проиллюстрируют, как разнопланово и интересно можно преподнести информацию краеведческого характера и рассказать о культурных ценностях своего города, используя интернет-ресурсы.
- Мы знаем, что Коломна – развивающийся город, и в туристической отрасли, и об этом мы тоже говорим. И также мы рассказываем про социальные сети, потому что они занимают одно из первых мест сегодня, наверное, у каждого человека. И пытаемся, используя социальные сети, интернет-площадки, научить ребят, молодёжь и всех желающих рассказывать о городе Коломне.
Проект позиционируется как молодёжный, то есть возраст предполагаемых участников школы исторического блогинга от 16 до 25 лет. Приглашаются не только коломенцы, но и жители соседних городов: Луховиц, Воскресенска, Озёр и даже Ступино – все, кто сможет ездить на занятия, которые будут проходить дважды в месяц. Участники Школы узнают, как объединить туризм, краеведение и блогерство, научатся создавать авторские экскурсии и краеведческие подкасты, узнают, как продвигать свой канал или группу в соцсетях и многое другое.
- Ребята будут работать с краеведческой литературой, с краеведческими источниками. Мы расскажем им, что вообще такое краеведение, как работать с краеведческой литературой, что такое социальные сети. В принципе, они это знают, но мы покажем, как их правильно, грамотно использовать. Продолжением нашего проекта будет создание группы, которая занимается именно локальной идентичностью Коломны. Тем самым мы заинтересовываем аудиторию в рассказе о нашем городе и вообще популяризируем наш город среди других городов.
В России, как и в СССР, молодёжь всегда стремилась переехать в большие города. Сегодня эта тенденция стремительно устаревает по всему миру: интерес к малым городам и даже сёлам всё более возрастает, и, оказывается, любой, даже самый небольшой населённый пункт, может предъявить миру нечто интересное. Кстати, интерес к истории и культуре родного края в наше время может быть успешно монетизирован. И не надо думать, что в Коломне все ниши уже заняты.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: КТВ