starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Жалобы коломенцев на работу автоколонны №1417 не прекращаются



27.10.2022

Жалобы коломенцев на работу автоколонны №1417 не прекращаются

КТВ уже не раз рассказывало о вызывающей нарекания пассажиров работе Межмуниципального автотранспортного предприятия № 2 Мострансавто, более известного в нашем городе как автоколонна № 1417. Увы, жалобы коломенцев на работу этого пассажирского перевозчика не прекращаются. Вдобавок к многочисленным срывам рейсов на маршрутах появились претензии к покупке билетов через интернет.

Что и говорить, прошли те времена, когда автоколонна № 1417 славилась своей работой на всю область. Тогда в Коломну из разных регионов России приезжали перенимать опыт руководители пассажирских автотранспортных предприятий. Да и коломенцы, конечно же, помнят комфортабельные автобусы-лайнеры с мониторами, стюардессами, продажей безалкогольных напитков и закусок, а также туалетами на междугородных линиях. Это была фирма! Теперь ничего этого нет и в помине. Дребезжащие автобусы, а в салоне – заляпанные кресла, информационные, точнее, дезинформационные табло, которые в течение многих лет предприятие не сподобится наладить, а главное – многочисленные срывы рейсов на городских, пригородных и даже на междугородных маршрутах. И что характерно, пассажир, решившийся на поездку в Москву или Рязань на автобусе межмуниципального автотранспортного предприятия № 2 Мострансавто, порой сталкивается с проблемой уже при покупке билета через интернет.

Оказывается, на сайте Мострансавто невозможно приобрести билет онлайн на междугородные рейсы. Сразу после запроса этот официальный сайт отсылает покупателя на сайт-агрегатор, который за свою услугу взимает плату как за сервисное обслуживание. Даже для одного покупателя это что-то да значит. За месяц же вполне может набежать кругленькая сумма. Да и вообще, с какой это стати граждан лишают права на выбор: купить билет онлайн без взимания тех же сервисных, или не заморачиваться и приобрести его на первом попавшемся сайте, перепродающем места? Спрашивается: кому это выгодно? К тому же, вовсе не всегда при покупке билета через интернет электронная версия поступает на почту покупателя своевременно и без напоминаний. Как ни странно, но такая заминка, похоже, предусмотрена продавцами. В конкретном случае билет и вовсе не поступил на почту покупателя. Кассир автовокзала Дьячкова М.Ю. на вопрос о том, есть ли данный человек в списке пассажиров данного рейса, отвечать отказалась. В итоге люди были вынуждены приобрести второй билет, чтобы не оказаться без места в автобусе, поскольку эта поездка в Рязань была безотлагательной.

Между тем в ответе, полученном редакцией КТВ из Мострансавто, говорится: "На сайтах mostranstvto. ru и odnakassa.ru осуществляется текущая и предварительная онлайн-продажа с покупкой по банковской карте на сайте. У водителя оплатить билет на свободные места можно транспортными картами "Стрелка", "Тройка" и банковскими картами. Продажа электронных билетов предусматривает выдачу водителю посадочной ведомости с информацией о приобретённых билетах".

Вот так. И всё-таки количество подобных случаев не идёт ни в какое сравнение с валом жалоб от населения округа на срывы рейсов. Бывают дни, когда отменённых рейсов за сутки насчитывается более 20. Сложившаяся ситуация особенно болезненно сказывается на тех, кто проживает в сельской местности. На автовокзале "Коломна" на автостанции "Старая Коломна" об отменённых рейсах можно узнать из объявлений, расклеенных на перронах. Ну а что делать селянам на автобусных остановках в чистом поле? На дворе всё-таки поздняя осень, сегодня-завтра может выпасть первый снег… Кстати, не было случая, чтобы МАП № 2 извинилась перед людьми, объявляя об отмене рейса. В Мострансавто уверяют, что количество автобусов, которыми располагает МАП № 2 более 400, а с 1 октября из запланированных 114075 рейсов не было выполнено менее 10 процентов. Это означает, что предприятие сорвало 11407. Даже если учесть, что речь идёт обо всем МАП № 2, которое обслуживает ещё и соседние с Коломной города: Озёры, Луховицы, Воскресенск и Бронницы, получается, что в каждом из них в среднем был сорван 2281 рейс. Разумеется, львиная доля при этом пришлась на самый крупный город – Коломну.

Между тем с перевозками, кажется, всё же наметился какой-то прогресс. Всё-таки почти 90 процентов. В сентябре по оценке администрации округа всё было хуже.

- Администрацией ежедневно контролируются показатели транспортной работы перевозчиков. И наблюдается тенденция к увеличению числа рейсов, выполняемых ежедневно на предприятии. Сейчас показатель выполнения рейсов составляет около 85 процентов.

Сейчас в городском округе обсуждается идея проведения круглого стола, посвящённого проблемам пассажирских перевозок МАП № 2 Мострансавто. Мы обязательно расскажем об этом мероприятии в нашей программе.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~bpdwG

736