starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Забава или практичный вид транспорта?



25.06.2021

 Забава или практичный вид транспорта?

За последние пару лет электросамокаты прошли путь от невинного детского развлечения до популярного средства перемещения по городу. Но с ростом их популярности растёт и количество ДТП с их участием. Всё чаще заходят разговоры о введении ограничений.

Когда в городах только начали появляться первые электросамокаты, их рассматривали лишь как забаву на выходные. Тем не менее со временем люди оценили их по достоинству и стали ездить на них по делам. Курьеры и вовсе стали использовать их для работы как практичный вид транспорта. Покинув пределы парков, набережных и прочих мест отдыха, владельцы самокатов столкнулись с реальностью, которая оказалась к ним не готова: в ПДД просто нет для них отдельной категории. На практике ДПС приравнивает электросамокаты с определённой мощностью двигателя к мопедам. В то же время ПДД считает человека, использующего для передвижения самокат, пешеходом. В итоге пока что никто не может помешать им ездить как по дорогам, так и по тротуарам, создавая опасные для прохожих и водителей ситуации. У многих пешеходов такая свобода вызывает недоверие, что не удивительно. Тротуар – это их зона для безопасного перемещения, а любой транспорт в непосредственной близости этой безопасности лишает. Особенно ситуацию ухудшает наличие лихачей, которые бесконтрольно и на большой скорости пролетают мимо идущих людей, рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих. Вместе с числом электросамокатов на дорогах растёт и число происшествий с их участием. Каждый год в статистике МВД появляются всё более и более крупные цифры, а отсутствие шлемов, контроля скорости и элементарных знаний ПДД приводит к тяжёлым травмам и даже к авариям с летальным исходом. Если всё-таки электросамокаты будут признаны транспортным средством, как и велосипеды, то вряд ли это сразу изменит ситуацию к лучшему. Водители никогда не жаловали на дорогах и шоссе своих двухколёсных коллег, и при любом ДТП срываются на них, даже если сами оказались нарушителями.  

Казалось бы, владельцам самокатов можно переместиться на велодорожки, однако инфраструктура для велосипедов устроена далеко не везде. Сами владельцы самокатов тоже задумывались о проблеме, ведь большинство ездит аккуратно, но из-за отдельных лихачей плохо относятся к ним всем. Стоит ли вводить ограничения, чтобы снова спокойно ездить? Этот вопрос мы задали самим владельцам самокатов.  

- Я думаю, возможно, правильно будет ввести ограничения, даже можно сделать на быстрые электросамокаты права, но на эти права можно будет сдать с 14 или 16 лет.  

- Мне кажется, что лучше ввести ограничение скорости и поставить определённый возраст, когда можно до такой скорости разгоняться, а потом чем старше... Должна всегда быть грань.  

Так и получается, что даже сами пользователи самокатов готовы несколько себя ограничить для общей безопасности. Тем не менее пока статус электросамокатов не будет определён в правилах дорожного движения, они продолжат кататься по любым дорогам и тротуарам, но нигде им не будут рады.


Источник: НТВ ХИТ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Xemwc

490