starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Вопросы оптимизации транспортного движения в городах стоят особо остро



08.09.2021

Вопросы оптимизации транспортного движения в городах стоят особо остро

Сегодня вопросы оптимизации транспортного движения в городах стоят особо остро. Недаром в Подмосковье уже реализуется специальный проект по ликвидации "глупых пробок". А вчера в администрации нашего городского округа прошло совещание по вопросу улучшения дорожного движения в Коломне. В нём приняли участие столичные эксперты, которые представили своё видение того, как сделать наши дороги комфортнее, безопаснее и свободнее.  

На встречу в администрации Коломны были приглашены специалисты из Москвы, которые успешно помогают организовывать дорожное движение в столице и уже имеют положительный опыт реализации своих проектов в подмосковных Щёлкове и Фрязине. Директора трёх компаний предложили свои идеи по улучшению транспортной ситуации в Коломне. На обсуждение были вынесены три основные позиции: оптимизация движения по улицам округа, особенно в часы пик, модернизация и развитие трамвайной и велоинфраструктуры.  

- Наш город любят как жители, так и, конечно, туристы, которые приезжают в Коломну. В ходе встреч с людьми, с населением, нам люди говорят: раньше до Колычёво, это самый крупный микрорайон, где живёт 45 тысяч населения, раньше ехать было 25 минут до центра, 22 минуты, а сейчас 40. Мы хотели бы убрать, наверное, такие точки, которые создают эту сложность, пробки.  

От жителей часто поступают запросы такого рода, но решить их по отдельности невозможно, здесь необходим системный подход и анализ городского движения в целом. Для реализации проекта специалисты транспортного планирования используют современные IT-технологии, подключают к совместной работе разного рода организации, включая строительные, ЖКХ, ГИБДД, проводят соцопросы населения.  

- Наша задача – с помощью технологий либо повышать безопасность дорожного движения для всех участников, как для пешеходов, так и для водителей, либо это повышать качество трафика, т.е. увеличивать интенсивность движения, скорость пути, либо у нас третья составляющая – это составляющая, связанная с оптимизацией работы общественного транспорта.  

Гости из столицы поделились опытом уже реализованных проектов и предложили свои идеи для Коломны. Конечно, отталкиваться надо от того, что уже есть. В первую очередь, разгрузить дороги поможет грамотная перенастройка светофоров, где-то можно добавить разметку, выделить полосы, использовать зонирование или ограничение скорости. Как важный момент отметили и расширение сети маршрутов общественного транспорта, включая трамвай. Гости отметили большой потенциал города в развитии дорожной инфраструктуры, а красивые улицы старого города, по мнению специалистов, могут выглядеть не хуже, чем в Европе, стать уютными и практичными не только для пеших, но и для велотуристов. Коломенский трамвай, по мнению гостей, может стать центром притяжения, как московское метро. Идеи по улучшению работы коломенского трамвая и развития сети велодорожек вызвали живой интерес. На совещании также присутствовали представители Совета депутатов городского округа, «Мосавтодора» и коломенского отдела ГИБДД.  

- Если говорить о велодорожках, если бы можно было организовать безопасную и достаточно хорошо проработанную инфраструктуру, чтоб люди могли перемещаться из Колычёво в центр, вот это было бы здорово. Мы серьёзно бы разгрузили и общественный транспорт, мы бы серьёзно уменьшили бы поток автомобилей, потому что, я знаю, многие люди с удовольствием бы ездили на работу, с работы на таком транспорте.  

В центре обсуждения были самые загруженные улицы Коломны – Октябрьской революции, проспект Кирова, Ленина. Самой смелой идеей стала идея сделать велодорожку от Коломны до Озёр и пустить трамвай по мосту через Коломенку и в отдаленные части округа. Не обошлось без болезненных вопросов о тротуарах и парковке во дворах. Конечно, самый главный вопрос – это финансирование столь масштабных перемен, ведь муниципальным бюджетом здесь не обойтись.  

- Пригласили коллег в Коломну для того, чтобы в городе, конечно, с меньшим населением, но с не меньшим историческим и культурным слоем, организовать наше дорожное движение, наше пространство и создать велоинфраструктуру. Мы – город единственный в Подмосковье с действующем трамваем, мы считаем, что трамвай не просто должен сохраниться, мы должны модернизировать его, мы должны сделать современными линии трамвайные, где-то их продлить, для того чтобы охватить все части города. И, конечно, должны стать велостолицей Подмосковья.  

Конечно, идеи, предложенные столичными экспертами, станут предметом внимательного рассмотрения в администрации округа и заинтересованных ведомствах, а также широкого общественного обсуждения.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~141l4

243