Виртуальный консультант ЦППК отвечает на вопросы пользователей
Виртуальный консультант ЦППК — система, которая отвечает на вопросы пользователей и регистрирует их обращения. Он начал работать в мобильном приложении "Расписание и билеты ЦППК" в середине сентября, а затем стал доступен и на официальном сайте Компании. За это время к нему обратились почти 11 тыс. человек: 10 тыс. задали вопросы в мобильном приложении, около тысячи — через сайт.
Виртуальный консультант получил много положительных отзывов и запросов от активных пользователей. Больше всего обращений поступило о проездных документах, далее по популярности — электронные продажи через сайт или мобильное приложение. Кроме того, пассажиры Компании уточняли информацию о тарифах и расписании.
Виртуального консультанта также можно спросить об условиях, сроке действия и местах покупки разовых билетов, видах абонементов, особенностях каждого типа, восстановлении в случае утери, условиях возвратов. Он подскажет список доступных билетов по вашему маршруту и их стоимость.
Электронный помощник доступен:
На официальном сайте — в разделе "Помощь" — "Абонементные билеты" или "Разовые билеты" — значок помощника внизу страниц.
В мобильном приложении ЦППК — в разделе "Информация" — "Контакты".
Также в некоторых поездах на Киевском направлении размещены стикеры с QR-кодами, которые направляют пассажиров к виртуальному консультанту.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3045649