starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Теперь тепловоз может работать в режиме синхронизации двух локомотивных секций



22.03.2023

Теперь тепловоз может работать в режиме синхронизации двух локомотивных секций

Недавно Коломенский завод передал отремонтированный и модернизированный пассажирский тепловоз ТЭП70БС для дальнейшей эксплуатации на Юго-Восточной железной дороге. В результате модернизации тепловоз теперь может работать в режиме синхронизации двух локомотивных секций, что скажется на его эксплуатационных характеристиках.

Ремонт тепловозов – одно из перспективных направлений работы предприятия. Раньше этим занимался Воронежский тепловозоремонтный завод. Ремонтировать тепловозы на базе завода-изготовителя имеет ряд преимуществ: все необходимые для ремонта комплектующие изготавливаются здесь же, расширена гарантия производителя, есть возможность модернизации с привлечением конструкторов и технологов завода. Ремонт пассажирских тепловозов ТЭП70 всех модификаций осуществляется на базе тепловозомеханического цеха № 3, реконструированного в марте прошлого года и приспособленного для этих целей.

- Общая сумма инвестиций, которые были выделены под реконструкцию данного подразделения, составляет 742 миллиона рублей. Расчётная производственная мощность данного подразделения составляет до 110 секций локомотивов в год. Коломенский завод выпустил после проведённого ремонта свой первый локомотив, который сейчас направлен для эксплуатации на Юго-Восточную железную дорогу в локомотивное депо Елец. В этом году запланировано провести ремонт 18 секций локомотивов, начиная со следующего года – 40 секций локомотивов, с дальнейшим развитием по объёмам выпуска продукции.

В прошлом году Коломенский завод получил свидетельство на расширение условного номера клеймения, дающее право на проведение среднего ремонта тепловозов ТЭП70БС, и подготовил все необходимые производственные мощности. Проходящие ремонт пассажирские локомотивы ТЭП70БС могут быть модернизированы для работы по "системе многих единиц", если в этом есть необходимость.

- Вторым небольшим этапом, который мы планируем выполнить в этом году, – поставить на ремонтное производство локомотив ТЭП-70 в объёме КР. В данный момент у нас освоен средний ремонт, и вот эта цифра, о которой я сказал, – 40 секций в следующем году и далее, она будет подразумевать под собой ремонт не только объёма среднего, но и капитального.

В настоящее время в ремонтном цехе находится семь локомотивов на разных стадиях ремонта. По его завершении каждый будет отправлен для эксплуатации на ту железную дорогу, откуда был взят.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~SovqR

429