starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Студенты получили возможность утвердиться в выборе профессии



20.07.2022

Студенты получили возможность утвердиться в выборе профессии

Студенты ГСГУ сейчас проходят практику вожатых в детских оздоровительных лагерях. Это те, кто оканчивают третий курс. В процессе практики молодые люди учатся взаимодействовать с детьми, выстраивать отношения в детском коллективе и другим навыкам, важным для будущих педагогов.

Педагогическая практика в детском оздоровительном лагере – необходимая часть подготовки педагогов. Её цель – совершенствование знаний, умений и навыков студентов в плане организации жизни и воспитания во временном детском коллективе. В ходе практики они демонстрируют готовность его создавать, работать с детьми разных возрастов самостоятельно и в команде, проводить познавательные, спортивные и творческие мероприятия, взаимодействовать с коллегами. Особенность практики в лагере такова, что здесь вожатые находятся рядом с детьми, что называется, 24 х 7.

- Уже более 40 лет в нашем университете проводится эта практика – практика вожатская. Очень долгие годы мы работали с лагерями юго-востока Подмосковья. У нас есть лагеря, которые являются нашими очень давними партнёрами, и ежегодно мы обновляем этот список, и у нас появляются новые и новые партнёры. Со своими сменами интересными, со своими ресурсами: маленькие, большие, тематические лагеря, просто лагеря отдыха, спортивные лагеря. В этом году мы впервые стали работать с партизанским лагерем.

Педагогический отряд "Вожатские огни Коломны" стал членом организации "РСО – Российские студенческие отряды", а в 2021 году – лучшим педагогическим отрядом Подмосковья. В этом году ребята снова принимают участие в конкурсе, и уже успешно преодолели первый тур.

- Это первая производственная практика, с которой сталкиваются студенты. Студенты учатся выявлять интересы детей, учатся проводить с ними время, учатся находить общий интерес, точки соприкосновения. Учатся предотвращать конфликты, которые, естественно, могут возникать по самым разным причинам.

Как правило, с практики студенты возвращаются вдохновлённые и переполненные впечатлениями ничуть не меньше своих воспитанников.

- Я до этого ездил в лагеря, но я был ребёнком, а сейчас у меня получилось поехать в лагерь, но, скажем так, с другой стороны ощутить весь этот опыт. Тяжело было, ну, наверное, первую неделю. Потому что нужно было привыкать, учить детей, их имена, привыкать к новому распорядку дня. Постоянно это расписание, которое может поменяться в любой момент. Самое весёлое было и то, что мне понравилось, это то, что дети давали кучу эмоций. Когда они уже привыкали, они просто ко мне приходили: «О, Егор, Егор, Егор!» Вот.

- Эту футболку разрисовывал мне весь мой ДОЛ – лагерь "Дубки", 1-я смена 22 года. Я решила в конце смены, в последний день вытащить её на свет, вытащила фломастеры, детям дала волю. Они с таким большим удовольствием, трепетом и любовью разрисовали мне эту футболочку. Тут: "Ты самая красивая", "Ты самая лучшая мама", просто вообще! Прекрасная футболка, я её буду, мне кажется, носить до конца жизни, помнить о своих детках.

И преподаватели, и студенты – все сходятся на том, что педагогическая практика в лагере – замечательный опыт и возможность окончательно утвердиться в выборе профессии. А в игры, которые будущие педагоги выучили, готовясь к смене, порой играют и сами.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~OFHdD

297