starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Онлайн-продажи стали особенно популярны



29.11.2021

Онлайн-продажи стали особенно популярны

Во всём мире сегодня отмечается киберпонедельник – день онлайн-распродаж, следующий за чёрной пятницей.  

Акция киберпонедельника берёт начало в двухтысячных годах, когда предприимчивые торговые площадки установили, что даже после завершения крупнейшей в году распродажи в конце ноября покупатели продолжают тратить деньги на продукцию, в том числе и подарочную, к новогодним праздникам. И было принято решение продлить праздник.  

Онлайн-продажи стали особенно популярны во время самоизоляции, но и сейчас заказывать в интернете намного проще и быстрее, чем самостоятельно обходить торговые залы, тратя куда больше времени. А оно в современном мире становится особенно ценно, и клиенты не желают тратить его на то, что можно легко выбрать онлайн и получить уже в ближайшие дни.   Как же на текущую тенденцию увеличения дистанционного товарообмена смотрят продавцы нашего города? Максим Александрович занимается продажей отделочных материалов для ремонта уже тринадцать лет, но он уверен: полностью заменить непосредственно личную покупку в магазинах не удастся.  

- Что касается нашей сферы, может ещё сильнее, конечно, онлайн продавить офлайн. Но в нашей сфере не всё можно купить онлайн. Допустим, некоторые вещи такие, как напольный плинтус, его нужно подбирать вживую, под напольное покрытие либо под двери. Тут очень сложно подобрать это всё онлайн. Люди приходят со своими образцами и выбирают.  

По мнению руководителя, сильнее в онлайн-сферу скорее уйдут продукты первой необходимости: продовольствие, лекарства. Однако начавшаяся некоторое время назад пандемия коронавируса уже внесла свои коррективы в работу организации.  

- Так как мы являемся розничной торговлей, и у нас офлайн-магазины, они были закрыты. Мы стали больше развивать социальные сети такие, как инстаграм, "ВКонтакте". И стали больше времени уделять нашему онлайн-магазину.  

Но, несмотря на все новшества информационной эпохи, личное общение всё так же высоко ценится, ведь именно коммуникации являются основой общества.  

- В нашей команде очень приветливые продавцы, которые всегда с радостью объяснят, расскажут о товаре. О том, который приходящий человек знает или не знает – так тоже очень часто бывает. Человек приходит и видит что-то новое, начинает расспрашивать, и наши продавцы рассказывают об этом. Человек узнаёт новое. Возможно, сейчас ему это не надо, скорее всего, но он будет знать, что это есть, и купит при необходимости.  

Несомненно, технический прогресс шагнул далеко вперёд, и сейчас, чтобы заказать нужную вещь, стоит сделать лишь пару кликов, однако ещё остались сферы, требующие особого внимания как клиента, так и консультантов, готовых подобрать каждому индивидуально необходимый товар.


Источник: НТВ ХИТ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~YWaKe

298