starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

На проблемы жителей реагируют оперативно



03.08.2021

На проблемы жителей реагируют оперативно

Количество обращений и жалоб от жителей Подмосковья по теме медицины в соцсетях снизилось на 31%. Наибольший рост числа инцидентов зафиксирован в сфере благоустройства, ЖКХ, дорог и транспорта. Об этом сообщила министр правительства Подмосковья по информационной политике Анастасия Звягина.

- По теме медицина наблюдается спад на 31%, по благоустройству есть рост на 38%. Главы продолжают информировать жителей в социальных сетях о ходе работ по благоустройству и получать обратную связь, – отметила Звягина.

По теме дорог и транспорта количество сообщений выросло на 25%.

- После объявления о старте пилотного проекта по льготному проезду на коммерческом общественном транспорте в систему "Инцидент" поступило уже около 30 сообщений, люди просят включить их округа в этот проект, – сказала Звягина.

"Инцидент" – это система мониторинга сообщений в соцсетях, позволяющая оперативно реагировать на проблемы жителей.


Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/cislo-obrashhenii-zitelei-podmoskovya-v-socsetyax-po-medicinskim-temam-snizilos-na
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~SAASj

269