На проблемы жителей реагируют оперативно
Количество обращений и жалоб от жителей Подмосковья по теме медицины в соцсетях снизилось на 31%. Наибольший рост числа инцидентов зафиксирован в сфере благоустройства, ЖКХ, дорог и транспорта. Об этом сообщила министр правительства Подмосковья по информационной политике Анастасия Звягина.
- По теме медицина наблюдается спад на 31%, по благоустройству есть рост на 38%. Главы продолжают информировать жителей в социальных сетях о ходе работ по благоустройству и получать обратную связь, – отметила Звягина.
По теме дорог и транспорта количество сообщений выросло на 25%.
- После объявления о старте пилотного проекта по льготному проезду на коммерческом общественном транспорте в систему "Инцидент" поступило уже около 30 сообщений, люди просят включить их округа в этот проект, – сказала Звягина.
"Инцидент" – это система мониторинга сообщений в соцсетях, позволяющая оперативно реагировать на проблемы жителей.
Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/cislo-obrashhenii-zitelei-podmoskovya-v-socsetyax-po-medicinskim-temam-snizilos-na